Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация деятельности отдела продаж на примере торгового предприятия

Отдел продаж в крупной и успешной компании должен работать максимально эффективно. Ежедневно на переработку его специалистам поступает огромный массив информации, справится с которым невозможно без использования соответствующих программных продуктов. Каждая упущенная деталь может стать причиной упущенной выгоды, что недопустимо. Для грамотного и быстрого решения проблем, возникающих в ходе работы данного отдела, необходимо структурирование поступающих задач, действенный алгоритм их решения. Актуальность данных вопросов приводит к тому, что автоматизация отдела продаж часто становится темой дипломных проектов.

Под пристальное изучение и способы решения попадают основные проблемные зоны :

- риск потери клиентов;

- утечка либо потеря информации;

- нерациональное использование рабочего времени специалистов;

- отсутствие чёткой системы работы.

Автоматизация работы данного структурного подразделения даёт возможность создания уникальной клиентской базы или модификации имеющейся ранее. Все клиенты подразделяются в соответствии с выделенными критериями.

Благодаря такому подходу специалисты отдела получают возможность:

- обработки больших информационных объёмов, более неограниченных возможностями разнообразных блокнотов и записей на бумажках;

- одновременный доступ к клиентским базам всех допущенных сотрудников компании;

- разграничение степени доступа сотрудников к информации.

Только создав единую клиентскую базу, можно успешно бороться с проблемой потери важной информации. Даже самые ответственные сотрудники с отличной памятью не смогут решить эту проблему на сто процентов.

Автоматизированная система ведения работы в отделе продаж обеспечит:

- создание качественной клиентской базы, работающей на увеличение объёма и количества сделок;

- создание визуальной схемы продаж, то есть стадии прохождения сделок и общую картину слаженности работы всего механизма;

- полное сохранение информации, возможность увидеть ход исполнения сделки в любой конкретный момент времени;

- анализ результатов работы подразделения, своевременное выявление проблем и успешное их решение;

- оптимизацию рабочего времени работников, облегчение их труда, предоставление им полной и своевременной информации по клиенту, договору, срокам и так далее;

- значительное облегчение работы руководителя отдела продаж, увеличение её эффективности.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.