Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Экономическая сущность задачи автоматизации учета клиентов

Развитие предприятия всегда влечет за собой усложнение определенных бизнес процессов. Поэтому рано или поздно руководство принимает решение автоматизировать проблемные процессы. Большая часть предприятий являются олигополистами, то есть с большим числом потребителей или клиентов. Когда количество этих клиентов значительно увеличивается, то взаимодействовать с ними становится сложно. На помощь приходит автоматизация учета клиентов.

Внедрение систем по учету клиентов позволяет наработать стабильный рост клиентской базы; исключить потери заказов, писем и заявок; удержать действующих клиентов.

При грамотной проведении автоматизации процессы, связанные с клиентами, управляются при помощи компьютера.

Программы позволяют сократить время на заполнение документов, заключение договоров, обработку заказов, предоставление необходимой информации о наличии и свойствах товара.

Автоматизация каждого процесса направлена на повышение эффективности предприятия, сокращение затрат и повышение производительности, естественно, автоматизация учета клиентов предусматривает все эти пункты. Производительность отдела продаж увеличивается за счет эффективность работы с клиентской базой. Затраты сокращаются из-за уменьшения документации и сокращения персонала, для которого не останется работы. А все это увеличит прибыль.

Автоматизация учета клиентов позволяет упростить работу с архивом. Не требуется покупать или арендовать помещение для архива, все хранится в программе. Найти информацию о клиенте можно после нажатия нескольких клавиш. Это очень важно, поскольку время – это важный фактор для бизнеса.

Программы учета клиентов также содержат данные о том, что, когда и в каком количестве приобрел заказчик. Это также предоставляет ряд преимуществ: определить самый востребованный товар или услугу; спрогнозировать объем продаж, а соответственно и объем производства; распределить клиентов на крупных и мелких заказчиков, обеспечив их бонусами и скидками.

Студенты компьютерных специальностей часто сталкиваются с темами дипломов, затрагивающими автоматизацию различных процессов предприятия. В дипломной работе по автоматизации учета клиентов тема рассматривается более подробно, предусматривается разработка проекта программы по работе с клиентами и приводятся все необходимые экономические расчеты.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.