Туристический бизнес с каждым годом становится все более популярнее. Появляются новые направления, предлагаются новые услуги, увеличивается количество самих туров. В такой ситуации любой туристической компании приходится строить свою работу таким образом, чтобы успевать подстраиваться под изменяющийся рынок и удовлетворять потребности различных клиентов, не снижая количества активных заявок и поддерживая хорошее качество обслуживания.
Сегодня у простых пользователей интернета есть отличная возможность забронировать любой понравившийся тур онлайн, не выходя из дома, просто выбрав направление и даты. Это также должно поддерживаться современными автоматизированными системами, которые внедряются в различные туристические компании. Именно поэтому в последнее время так актуальны стали работы, связанные с разработкой и оптимизацией различных онлайн-систем, позволяющих координировать работу персонала и вести эффективное управление.
Ведь каждая фирма понимает, что залогом ее успеха является быстрое решение информационных проблем, максимально эффективная организация бизнес-процессов, предоставление большего набора услуг постоянным клиентам. И, конечно, здесь информационная система играет далеко не последнюю роль.
Важно понимать, что создавая подобное программное обеспечение и вынося свой проект на дипломную защиту, важно не забыть включить в него ряд нужных функций, которые помогу не допустить ошибок и получить высокий балл, а именно:
- введение спецификации всех туров, загрузка подробного описания, расценок. Фотографий, услуг – это даст более полную картину клиенту и заставит его отдать предпочтение тому или иному заказу;
- наличие различных дополнительных подпунктов, характеризующих отличительные особенности каждого отеля, его преимущества и справочные данные;
- отображение в реальном времени количества туров, которые можно заказать и подтвердить, отсутствие неточностей в представляемой информации;
- отражение выгодных цен и наличие механизма, показывающего ценообразование каждого тура в отдельности, в зависимости от сезонной загрузки;
- уведомления о поступлении новых интересных предложений, быстрая возможность перейти к ним и забронировать;
- наличие удобного поиска и расширенного варианта подбора отеля по заданным параметрам;
- возможность системы выдавать различные отчетные документы, касающиеся общего количества проданных туров каждым менеджером, информации по оплатам и задолженностям.
Проработав эти рекомендации, а также определившись с инструментами реализации данной задачи, вы сможете спроектировать очень хорошую и функциональную систему для автоматизации деятельность турфирмы.