Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка crm системы, диплом

Конкуренция велика в любом бизнесе, но сегодня принят клинтоориентированный подход. Учёт интересов клиентов выходит на первый уровень значимости, однако большая клиентская база приводит к тому, что учесть интересы всех клиентов становится практическим невозможно. Решением может стать внедрение CRM-системы, то есть системы взаимоотношений с клиентами.

Популярность этого вопроса привела к тому, что появилось много программ, позиционируемых производителями как CRM-системы. Их фрагменты проектируют и многие дипломники. Основной задачей CRM-системы является обеспечение продуктивного сотрудничества с клиентами, их привлечение и удержание, и в результате увеличение оборота и капитала компании. Эффективное внедрение CRM-стратегии начинается с автоматизированной информационной системы, позволяющей обрабатывать информацию обо всех клиентах. Основой программы является база данных клиентов.

Изобилие на рынке программ CRM, приводит к тому, что пользователю сложно выбрать наиболее для себя подходящий вариант. Эта же проблема встаёт перед разработчиком новой системы. Создать конкурентоспособный образец, можно только хорошо разбираясь в уже функционирующих системах, зная чётко их преимущества и недостатки. Каковы же критерии сравнения? Прежде всего – это функциональность. По нему все CRM-системы делятся на три типа. Есть операционные системы, аналитические и комбинированные. Для банков, страховщиков, проектировщиков, то есть для организаций, имеющих долгосрочные отношения с клиентами, подходят операционные CRM-системы. Они обеспечивают индивидуальный подход, систематизируют сведения, планируют общение с клиентом, контролируют и анализируют все этапы сотрудничества.

Для компаний с большой клиентской базой и широким спектром предлагаемых услуг или товаров подходят аналитические CRM-системы. Данные системы проводят различный анализ:

- по ценам и ассортименту;

- по закупкам и складам;

- по конкурентам и рынку;

- по эффективности деятельности подразделений, отделов и так далее.

Самыми сложными являются комбинированные CRM-системы, они нужны там, где имеется сочетание различных видов деятельности. Речь идёт о строительных фирмах, рекламных агентствах, производственных компаниях, крупных холдингах.

Важными критериями сравнения являются гибкость системы, то есть возможность её расширения, скорость её внедрения, стоимость самой разработки и последующей эксплуатации. Нельзя забывать также о простоте использования и удобном интерфейсе.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.