Благодаря развитию информационных технологий и повсеместному распространению сети интернет уже не нужно простаивать огромные очереди за товарами, достаточно просто открыть браузер и вбить нужный сайт, где в два клика спокойно заказать то, что необходимо. Даже волноваться за доставку не надо – все привезут прямо к тебе домой. Ну разве это не удобно?
Вот поэтому сегодня так актуален вопрос по созданию качественного электронного магазина. И порой такими разработками занимаются не только профессиональные web-студии, а простые студенты-выпускники, которым нужно защитить диплом и получить высокий балл.
Для того, чтобы работа получилось качественной, нужно понимать, какие преимущества изначально заложены в интернет-магазин, чтобы опираясь на них, правильно заполнить ТЗ и начать процесс проектирования и подготовки макетов. Итак, на что нужно обращаться внимание:
- низкие цены и больший ассортимент товаров;
- затрата минимального времени на оформление заказа;
- хорошо организованный поиск и корректная выдача результата;
- удобное меню и приятный дизайн;
- отсутствие ошибок в описании, наличие качественных фото товара.
В процессе разработки важно учитывать эти ключевые факторы и обязательно уделять им особое внимание, поскольку неэффективно построенная схема функционирования такого магазина в конечно счете не даст результатов, клиенты просто найдут другой, более надежный и выгодный.
Нельзя забывать и об внутренней части магазина, которая отвечает за формирование заказов и их обработку. Все должны быть создано грамотно, чтобы у менеджера не уходило несколько часов на поиск и обработку одной заявки. Так же обязательно наличие обратной связи, благодаря которой любой клиент может обратиться с помощью или просьбой к руководству или обслуживающему персоналу.
Важными компонентами также будет пользовательская корзина и личный кабинет, в котором каждый сможет хранить свои заказы и получать уведомления об акциях и распродажах. К любому товару, представленном в таком электронном магазине, пользователь должен иметь возможность оставить отзыв, который позволит оценить качество продукта или услуги в целом или выявить какое-то недовольство клиента.
Из описания понятно, что создание интернет-магазинов, дело непростое и довольно долгое, нужно многое уметь и многое знать, поэтому такая работа не должна быть рассчитана на одного человека, лучше работать командой или обратиться за помощью к профессионалам.