Изменчивая среда, высокая конкуренция, новые условия по ведению бизнеса заставляют выводить организацию управления торговым предприятием на более высокий уровень. Современный бизнес так устроен, что оргструктура управления стала стратегическим объектом в конкурентной борьбе. Увеличение объема продаж, ассортимента и клиентской базы способствует совершенствованию управления торговым предприятием. Поэтому автоматизация учета продаж, позволяющая контролировать входящую и выходящую продукцию, учитывать объемы и виды проданной продукции являются важной задачей каждого крупного или среднего предприятия.
В дипломной работе по автоматизации учета продаж необходимо рассмотреть главный и самый сложный элемент учета хозяйственной деятельности – продажи. Чаще всего этой процесс автоматизируют на торговых предприятиях, однако, возможны исключения.
При написании дипломной работы в первом разделе необходимо рассмотреть имеющиеся на объекте исследования технологии учета продаж продукции, выявить недостатки в автоматизированной систему предприятия, обосновать необходимость автоматизации процесса.
В ходе выполнения второго раздела необходимо выбрать или разработать программу автоматизации продаж, рассмотреть схему взаимодействия предложенной технологии учета с информационным, бухгалтерским, оперативным учетом продукции, разработать инструкцию для пользователей программой.
Третий раздел обязан содержать расчет показателей, которые доказывают экономическую эффективность предложенного проекта. Здесь же необходимо предоставить данные об объеме затрат на разработку и внедрение, срок окупаемости и эффект от внедрения.
После реализации предложенного проекта привести к:
- решению всех задач, которые установлены в первой главе диплома;
- улучшению экономических показателей предприятия;
- увеличению числа клиентов;
- сокращению времени на обслуживание;
- уменьшению численности персонала;
- улучшению качества обработки данных;
- увеличению защиты информации;
- улучшению получения первичных данных;
- минимизированию вероятности допущения ошибок при вводе данных.
Почти всегда автоматизация этого бизнес-процесса на предприятии приводит к положительным результатам, поэтому руководители все чаще задумываются о введении новых программ или совершенствованию уже имеющихся.