Создание и разработка интернет магазина― процесс трудоемкий и требует определенных временных затрат, т.к. это достаточно масштабный проект. Во-первых, Вам придется положиться на грамотного интернет-маркетолога. Чтобы не «уповать на милость» псевдо-профессионалов, сразу же проведите работу по анализу рейтинга и репутации оного. Определившись и выбрав специалиста, начните работу. В чем будет заключаться первый этап вашей с ним работы:
- анализ компании (чья продукция будет представлена в будущем интернет-магазине), ее преимуществ перед конкурентами, плюсов и минусов продукции;
- придется подробно изучить рынок: на то сейчас наибольший спрос? Чего жаждет потребитель? Будьте внимательны при выполнении этого пункта, качество проделанной работы на данном этапе существенно повлияет на результат проекта в целом;
- анализ информации, представленной на профильных форумах. Там чаще всего люди без задней мысли излагают, чего бы им хотелось видеть в своем будущем детище, что их волнует, интересует, на что они больше всего обращают пристальное внимание.
Глубокий анализ аудитории позволяет определить, каковы основные характеристики потребителя вашего сектора, т.е.: каков он – ваш покупатель?
Обязательным этапом является анализ конкурентной составляющей рынка: вам предстоит выяснить каковы основные критерии, на которые опирается конкурентная компания, и обозначить для себя в каком именно вы направлении хотите двигаться.
Разработка каталога
При разработке каталога важно понимать принципы SEO- оптимизации, умении составлять списки в соответствии с поисковыми запросами, ориентироваться в составлении каталога на покупателя. Зачастую то, как составлен каталог ― доходчиво ли и доступно – зависит от наличия в штате должности менеджера по SEO-оптимизации, но можно обойтись и своими силами.
Прототип сайта строится в программе AXURE – создаётся скелет, который и ляжет в основу дизайна будущего сайта.
Дизайн интернет-магазина
Обычно будущий дизайн магазина должен предполагать два варианта концепций чернового шаблона: в светлых тонах, и темных, соответственно.
Заключительный этап работы - это создание семантического ядра, которое создается SEO– специалистом, программирование и тестирование.