Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка интернет-магазина

Создание и разработка интернет магазина― процесс трудоемкий и требует определенных временных затрат, т.к. это достаточно масштабный проект. Во-первых, Вам придется положиться на грамотного интернет-маркетолога. Чтобы не «уповать на милость» псевдо-профессионалов, сразу же проведите работу по анализу рейтинга и репутации оного. Определившись и выбрав специалиста, начните работу. В чем будет заключаться первый этап вашей с ним работы:

- анализ компании (чья продукция будет представлена в будущем интернет-магазине), ее преимуществ перед конкурентами, плюсов и минусов продукции;

- придется подробно изучить рынок: на то сейчас наибольший спрос? Чего жаждет потребитель? Будьте внимательны при выполнении этого пункта, качество проделанной работы на данном этапе существенно повлияет на результат проекта в целом;

- анализ информации, представленной на профильных форумах. Там чаще всего люди без задней мысли излагают, чего бы им хотелось видеть в своем будущем детище, что их волнует, интересует, на что они больше всего обращают пристальное внимание.

Глубокий анализ аудитории позволяет определить, каковы основные характеристики потребителя вашего сектора, т.е.: каков он – ваш покупатель?

Обязательным этапом является анализ конкурентной составляющей рынка: вам предстоит выяснить каковы основные критерии, на которые опирается конкурентная компания, и обозначить для себя в каком именно вы направлении хотите двигаться.

Разработка каталога

При разработке каталога важно понимать принципы SEO- оптимизации, умении составлять списки в соответствии с поисковыми запросами, ориентироваться в составлении каталога на покупателя. Зачастую то, как составлен каталог ― доходчиво ли и доступно – зависит от наличия в штате должности менеджера по SEO-оптимизации, но можно обойтись и своими силами.

Прототип сайта строится в программе AXURE – создаётся скелет, который и ляжет в основу дизайна будущего сайта.

Дизайн интернет-магазина

Обычно будущий дизайн магазина должен предполагать два варианта концепций чернового шаблона: в светлых тонах, и темных, соответственно.

Заключительный этап работы - это создание семантического ядра, которое создается SEO– специалистом, программирование и тестирование.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.