каждой современной компании обработка входящих заявок нередко превращается в довольно сложную задачу. Чаще всего это вызывает отсутствие программного обеспечения, при помощи которого можно автоматизировать достаточно большой объем работы и сортировать перечень поступающих запросов. Многие государственные учреждения и частные компании вынуждены обеспечивать большое количество рабочих мест, обслуживать телефонные сети и сетевое оборудование.
В наше время становится очевидным необходимость создания системы, осуществляющей обслуживание поступающих звонков и заявок. Поэтому так важна автоматизация процесса обработки заявок горячей линии, диплом на эту тему относится к наиболее сложным, поскольку работа над ним требует четкого понятия IT-технологий.
Зачем нужна автоматизация систем горячих линий
Системы горячих линий должны обеспечивать взаимосвязь компаний или госучреждений с населением. Каждое обращение должно быть принято и зарегистрировано, и на каждое обращение должен быть дан ответ. При работе над дипломом с такой темой, дипломник должен понимать, что система должна соответствовать следующим требованиям:
- обработка и регистрация звонков осуществляется в автоматическом режиме;
- некоторая часть информации должна предоставляться клиентам без привлечения сотрудников;
- отчетность о поступлении заявок должна анализироваться в автоматическом режиме;
- о времени выполнения каждой заявки сотрудники должны оповещаться автоматически.
В своей дипломной работе студент должен не только хорошо разбираться в IT-технологиях, но и иметь представление о ведении статистической отчетности и о специфике работы самой компании.
В конечном итоге вся работа над дипломом по автоматизации процесса обработки заявок горячей линии должна сводиться к тому, что система автоматизации преследует определенные результаты. Прежде всего, она направлена на повышение качества услуг, предоставляемых компанией. Ее внедрение обеспечивает создание современного call-центра, работа которого способствует не только качественной обработке всех обращений. Но и обеспечивает контроль над их исполнением. При помощи современных систем автоматизации четко координируются работы оперативных подразделений в режиме онлайн.