Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация процесса обработки горячей линии

каждой современной компании обработка входящих заявок нередко превращается в довольно сложную задачу. Чаще всего это вызывает отсутствие программного обеспечения, при помощи которого можно автоматизировать достаточно большой объем работы и сортировать перечень поступающих запросов. Многие государственные учреждения и частные компании вынуждены обеспечивать большое количество рабочих мест, обслуживать телефонные сети и сетевое оборудование.

В наше время становится очевидным необходимость создания системы, осуществляющей обслуживание поступающих звонков и заявок. Поэтому так важна автоматизация процесса обработки заявок горячей линии, диплом на эту тему относится к наиболее сложным, поскольку работа над ним требует четкого понятия IT-технологий.

Зачем нужна автоматизация систем горячих линий

Системы горячих линий должны обеспечивать взаимосвязь компаний или госучреждений с населением. Каждое обращение должно быть принято и зарегистрировано, и на каждое обращение должен быть дан ответ. При работе над дипломом с такой темой, дипломник должен понимать, что система должна соответствовать следующим требованиям:

  • обработка и регистрация звонков осуществляется в автоматическом режиме;
  • некоторая часть информации должна предоставляться клиентам без привлечения сотрудников;
  • отчетность о поступлении заявок должна анализироваться в автоматическом режиме;
  • о времени выполнения каждой заявки сотрудники должны оповещаться автоматически.

В своей дипломной работе студент должен не только хорошо разбираться в IT-технологиях, но и иметь представление о ведении статистической отчетности и о специфике работы самой компании.

В конечном итоге вся работа над дипломом по автоматизации процесса обработки заявок горячей линии должна сводиться к тому, что система автоматизации преследует определенные результаты. Прежде всего, она направлена на повышение качества услуг, предоставляемых компанией. Ее внедрение обеспечивает создание современного call-центра, работа которого способствует не только качественной обработке всех обращений. Но и обеспечивает контроль над их исполнением. При помощи современных систем автоматизации четко координируются работы оперативных подразделений в режиме онлайн.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.