Информационные бизнес-технологии сегодня развиваются очень активно, позволяя автоматизировать различные технологические процессы, упрощают рабочие обязанности и саму деятельность каждого сотрудника, дают руководящему персоналу дополнительные возможности в виде повышения эффективности управления, быстрому реагированию на изменяющуюся среду, позволяют работать удаленно и иметь под рукой весь необходимый функционал.
Если ваша дипломная работа связана с разработкой АРМ технической поддержки провайдера, вы должны понимать, что не достаточно просто выработать теоретические аспекты для решения этой проблемы и нарисовать макет будущей системы. Вам придется не только грамотно описать вводную часть, но и сделать практическую реализацию, включающую в себя работающее приложения, которое будет удовлетворять потребностям заказчика и вашему научному руководителю, а также соответствовать априорным представлениям, выделенным в начале работы.
Для того, чтобы успешно завершить проект, вам потребуется выполнить несколько простых, но важных этапов, включающих в себя следующие действия:
- описать основные сведения об исследуемом предприятии, рассмотреть его структуру, информационные и сетевые компоненты, деятельность отдельных сотрудников;
- исходя из проведенного анализа, выявить необходимое программное обеспечение для оптимальной работы АРМа: веб-ресурсы, сервер, организация передачи файлов, интерфейс;
- выбрать наиболее подходящие инструменты для разработки автоматизированного рабочего места с учетом функциональности, стабильности и технической поддержки;
- начать процедуру разработки и последующей оптимизации в текстовом режиме, наполнение интерфейса, написание контента;
- пробный запуск в рабочем режиме прототипа программы, контроль за стабильностью работы и исправление недочетов и ошибок;
- подведение итогов работы, сдача проекта и расчет экономической эффективности, основанной на практическом применении готового ПО.
Подводя итог, можно сказать, что разработанный АРМ позволяет улучшить и упростить некоторые этапы повседневной работы технической поддержки провайдера:
- контроль заведения и исполнения заявок от пользователей;
- ведение учета рабочего времени и текущих нагрузок;
- координация работы нескольких сотрудников одновременно;
- поддержка справочных и учебных материалов;
- формирование документации и отчетов.