Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка crm системы диплом

Современные CRM-системы в первую очередь внедряются и разрабатываются для автоматизации и оптимального взаимодействия между заказчиком и клиентом, улучшения качества обслуживания, сокращения затрат рабочего времени на обработку одной заявки, эффективного управления бизнес-процессами.

Любая CRM-система в первую очередь является информационной базой, в которой находятся огромные объемы информации и данных. Помимо этого она включает встроенные функции работы с продажами, маркетинговые исследования, аналитические и операционные функции.

Для того, чтобы правильно начать разработку подобной системы, вам необходимо понимать основные уровни системы управления клиентами, для этого приведем несколько самых распространенных примеров:

  • аналитический уровень, который отвечает за генерацию результатов анализов и отчетности за разные промежутки времени в разных сегментах;
  • операционный уровень, отвечающий за постоянный доступ к различным информационным ресурсам, проектам, контактам;
  • взаимодействующий уровень, на котором происходит непосредственное сотрудничество с заказчиками и конечными клиентами, а также предоставление различных интерактивных возможностей — презентации, видеоотчеты, заказ онлайн и т.д.

Опираясь на основные уровни CRM-системы, будет проще исследовать структуру будущей системы и проектировать модель, которая должна включать в себя еще на этапе моделирования все основные возможности:

  • возможность работы сотрудников во внутренней сети предприятия;
  • интерактивная система обучения;
  • автоматизация основных бизнес-процессов за счет выработанных процессов управления;
  • сохранения всей истории взаимодействий с системой, удобство и быстрота доступа к нужной информации, поиск контактных и других данных;
  • формирование текущей статистики продаж и отражение доходов и расходов предприятия за конкретный период;
  • выработка системы логистики, управляющей заказами и поставками, расчет остатков текущего товара и отслеживание движения на складах;
  • контроль проведения маркетинговых мероприятий и оценка их результатов.

Разрабатывая собственную CRM-систему, вам необходимо учитывать не только функциональную часть и интерфейс, но и позаботиться о надежной безопасности хранения и передачи информации, а также реализовать удобное пользовательское меню для быстрого доступа ко всем нужным функциям.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.