Сегодня на различных web-ресурсах, а также на многих предприятиях и в организациях можно встретить удобные и функциональные системы учета заявок пользователей, позволяющие отслеживать изменения и вовремя реагировать на какую-то проблему или ошибку, которая случается у конкретного сотрудника. Преимущества внедрения таких систем заключаются в хорошей функциональности, возможности постановки задачи, ведение собственной базы знаний и отдельного портала для пользователей, на котором могут обсуждаться различные проблемы и спорные вопросы.
Для применения на крупном предприятии или в большой организации отлично подойдут системы учета, нацеленные в первую очередь на поддержание эффективного сотрудничества между коллегами, возможности персональной настройки своего рабочего места, выбора нужных инструментов для поиска и работы. А использование встроенной функции быстрого ответа на часто задаваемые вопросы позволит сократить время ожидания и увеличит эффективность и производительность сотрудников.
Перед тем, как выбирать данную тему для написания по ней дипломной работы, следует учитывать, что для определения актуальности такой разработки вам будет необходимо найти подходящую организацию, которая нуждается в такой автоматизированной системе, и уже на конкретном реальном примере проводить всю практическую работу.
Важно понимать, что выбор средства учета заявок пользователей не так уж прост и основывается в первую очередь на ваших личных требованиях к будущей системе, а также пожеланиях руководства, научного руководителя и пользователей. Поскольку на рынке сегодня представлено огромное множество подобных прикладных программ, список наиболее распространённых функциональные требований может включать в себя следующие пункты:
- хорошая техническая поддержка и возможность дополнения новым функционалом;
- полное развёртывание на собственных серверах;
- реализация на языке программирования PHP с открытым кодом для возможности модификации переделки под себя;
- обязательная поддержка русского языка и корректное отображение всех символов;
- возможность сохранения историй переписок, а также визуальное отображение того, кто отвечал на каждую заявку;
- проработанная система идентификации и авторизации пользователей;
- поддержка работы с несколькими отделами (IT, бухгалтерия, договора, заявки);
- возможность сбора статистики по заявкам и обратная связь.