Современная работа любого агентства недвижимости связана, в первую очередь, с различными клиентами, которые хотят купить или продать собственность, при этом затратив минимум средств и времени, поэтому конкуренция и повышение эффективности своей работы для любой такой фирмы являются основополагающими факторами. Для достижения поставленных целей оптимизации бизнес-процессов, очень многие агентства сегодня переходят на работу с автоматизированными CRM-системами, которые позволяют без лишний проблем найти важную заявку или контактные данные любого клиента.
Актуальность проблемы, связанной с разработкой оптимизированной CRM-системы, очень важна для любого специалиста в области web-разработки и программирования, поэтому, если вы решили в качестве дипломной работы выбрать тему, связанную с реализацией подобного ПО, вам потребуются некоторые знания в области IT-технологий, а также четкое следование плану проведения работы, который включает в себя основные этапы разработки и требования, которые в обязательном порядке должны быть учтены. Рассмотрим некоторые из них:
- недорогая финальная стоимость — вы должны понимать, для какой организации создается данный проект. Маленькая компания не будет платить тысячи долларов за ПО, которое можно приобрести онлайн в несколько раз дешевле;
- быстрая и стабильная работа — разработанный инструмент должен позволять за несколько секунд найти актуальные предложения из базы данных, вся информация должна обновляться каждые 10-15 секунд для более точного информирования клиента;
- наличие всех функциональных возможностей и инструментов для комфортной работы — отражение контактной информации, переходы от одного заказа к другому, фильтрация клиентов по нескольким признакам и т.д.;
- автоматическая выгрузка объявлений на популярные Интернет-ресурсы — наверное, самое нужное средство любой CRM для агентства недвижимости, позволяющее быстро разместить важные объявления на инфодосках в Интернете и уже через несколько минут получать первые звонки от заинтересованных покупателей;
- наличие удобного календаря для сотрудников, которые запоминает все важные встречи и звонки, подсказывает о значимых событиях. Для руководства это также хороший инструмент для контроля занятости каждого менеджера;
- выгрузка различных отчетов и файлов напрямую из системы позволяет настраивать индивидуальный шаблон и получать всю текущую информацию в бумажном виде;
- возможность персональной настройки доступа к информации, который позволяет эффективно защищать все личные и конфиденциальные данные, предотвращает копирование и передачу третьим лицам баз данных.