Ни один бизнес сегодня не может успешно развиваться без рекламы, которая не только информирует потенциальных клиентов о существовании компании или предприятия, но и продвигает продукцию на рынке услуг и товаров. Благодаря возрастающему спросу, появляется все больше рекламных агентств, которым приходится существовать в условиях жесткой конкуренции. Вот почему РА должно всегда соответствовать требованиям времени и работать быстро, четко и слаженно. Так, неудивительно, что автоматизация рекламного агентства сегодня представляет собой очень популярную тему дипломной работы.
Будущему специалисту в рамках его проекта предлагается разработать систему, которая бы наилучшим образом осуществляла следующие функции:
- управление всем потоком информации;
- сведение к минимуму влияния человеческого фактора на рабочие процессы, что зачастую сказывается на корректности использования данных;
- наиболее эффективное использование инновационных программных разработок.
Для успешного написания работы студенту необходимо проводить проектирование на базе реально существующего рекламного агентства, на котором и будет внедрена система автоматизации. На основании технического задания и заказа компании необходимо создать программу, которая бы могла вести базы данных, содержащие список клиентов рекламного агентства, их контактные данные, перечень договоров, а также максимально автоматизировать процесс приема и сопровождения заказов, контроля прохождения платежей, учета движения материалов, имеющихся на складе и многое другое. Необходимо учесть и то, что такое ПО должно быть простым и легко настраиваться под нужды конкретного потребителя. К примеру, база данных должна позволять создавать графики, отчеты, добавлять новые поля и списки, составлять таблицы.
Основные функции программы автоматизации рекламного агентства:
- составление клиентской базы данных со сведениями о контактах;
- хранение и учет всех договоров, которые заключаются с поставщиками, клиентами и подрядчиками;
- учет и формирование заказов, контроль исполнения;
- контроль и учет используемых материалов, их описание и количество и цены;
- контроль проведенных платежей;
- возможность передачи данных;
- структура базы данных, позволяющая быстро настраивать ее с учетом конкретных задач.
Кроме всего вышеперечисленного автоматизация работы рекламного агентства зачастую подразумевает создание базы данных сотрудников, предусматривающей возможность ежемесячного расчета зарплаты с учетом надбавок. Система также должна позволять легко настраивать персональные права доступа работников.
На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.