Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация рекламных агентств

Сегодня рынок рекламных услуг настолько заполнен, что необходимо прикладывать просто невероятное количество усилий для того, чтобы, как минимум, не потерять постоянных клиентов, а в идеале – регулярно привлекать новых. Заказчики непрестанно меняют агентства, стараясь найти лучшее, объявляют тендеры на наиболее выгодные заказы. Поэтому, для того чтобы держаться на плаву, компания должна быть конкурентоспособна, то есть предоставлять качественные услуги, выполнять заказы в срок и, в тоже время, минимизировать собственные затраты.

Если вы выбрали для своего дипломного исследования вопросы, связанные с автоматизацией рекламных агентств, то можете совершенно не сомневаться в актуальности темы. Конечной целью выпускной квалификационной работы по автоматизации управления рекламным бизнесом является разработка такой системы, которая позволит наиболее качественно координировать все производственные процессы рекламного агентства, начиная от приема заказов, и заканчивая начислением зарплаты сотрудникам. Для этого выпускник должен поставить перед собой и успешно решить следующие задачи:

  • повышение прибыльности и эффективности работы компании за счет своевременного анализа и обработки информации;
  • сокращение убытков, которые могут возникнуть в результате ошибки персонала, осуществление постоянного контроля над действующими проектами;
  • минимизация потерь рабочего времени персонала, в результате упразднения необходимости постоянной сверки и повторного занесения данных из разрозненных источников.

Спроектированная система автоматизации должна гармонично объединить все структурные подразделения агентства. Студенту необходимо провести тестовые испытания разработанной системы на базе реально существующей рекламной компании, оценить эффективность, выявить и устранить ошибки. Желательно еще до начала исследований и проектирования найти то агентство, которое будет действительно заинтересовано в конечном результате. И это на самом деле несложно, так как в результате выпускник получает качественно написанную работу, а компания действенный инструмент эффективного управления персоналом, финансовыми потоками, информацией и многими другими направлениями деятельности и даже собственными ресурсами.

Ход всех разработок должен быть подробно описан в проектной части пояснительной записки к дипломному проекту. Обязательной ее частью является теоретический раздел, где необходимо будет привести результаты анализа современной литературы, включая международные периодические издания, по данному вопросу, обосновать выбор тематики.

На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.