Полагаете, что продвижение компании в интернет начинается с создания сайта? Именно с такой позиции собираетесь писать дипломную работу? Тогда вы точно не экономист, поскольку ни один специалист в области экономики не начнет действовать, пока не убедится, что действия экономически обоснованы. И уж тем более не программист! Для программиста разработка сайта уйдет на одно из последних мест, поскольку он со своим логическим мышлением сначала все продумает, спроектирует, обоснует, а уж потом займется непосредственно разработкой.
Действительно, диплом интернет продвижение компании так и хочется начать сразу с разработки сайта. Но это неверный подход! Все должно начинаться с глубокого экономического анализа. Прежде всего, необходимо провести анализ ситуации на рынке. Оценивая количество запросов, можно получить представление о спросе на интересующие товары или услуги. Однако общее количество поисковых запросов дает неточное представление, поскольку с точки зрения продвижения компании интерес представляют только запросы от целевой аудитории.
Особый интерес представляет анализ географии запросов, поскольку степень заполнения рынка товарами и услугами в разных регионах может существенно отличаться. В случае если перед компанией стоит задача расширения маркетингового пространства, анализу географии запросов необходимо уделить особое внимание.
Следует также учитывать сезонность запросов, поскольку активность запросов в интернете начинает расти несколько раньше, и для успешного продвижения компании в виртуальном пространстве важно точно установить сроки возрастания активности потенциальных потребителей.
Для выпускников экономических специальностей диплом интернет продвижение компании подразумевает обязательное проведение конкурентного анализа. Поскольку в условиях рыночной экономики любое преимущество над конкурентами может стать определяющим фактором в борьбе за потребителя, необходимо не только оценить количество интернет ресурсов, предлагающих идентичные товары или услуги, но и провести качественный анализ каждого из них. Наиболее важными параметрами такого анализа являются: функциональность сайта, возможности автоматической оптимизации под поисковые запросы, дизайн сайта. Представление о том, как позиционируются и какими методами продвигаются в интернете сайты конкурентов, позволит выбрать оптимальную стратегию продвижения создаваемого интернет ресурса.
Сайт, спроектированный и разработанный с учетом результатов проведенных аналитических исследований, обеспечит оперативное и эффективное продвижение компании в интернете, а дипломная работа будет свидетельствовать о высоком профессиональном уровне выпускника.