Создание сайтов сегодня является очень популярным и даже прибыльным делом, многие компании на профессиональном уровне выполняют данные задачи, но существует множество других организаций и фирм, которые предлагают услуги по разработке сайтов, которые в последствии не могут стать популярными и посещаемыми только по одной простой причине — они плохо оптимизированы и никто не работает над их продвижением и раскруткой. А ведь именно от этих двух ключевых понятий аще всего зависит дальнейшая судьба ресурса и общая эффективность проекта.
Нельзя не отметить, что в последнее время вопросы оптимизации всерьез интересуют огромное количество студентов, которые обучаются на различных прикладных IT дисциплинах и в будущем хотя т всерьез заниматься вопросами продвижения веб-ресурсов. Это увлечение проводит к тому, что выпускник на последнем курсе решается взять дипломную работу, связанную с продвижением IT в какой-то отдельной отрасли. И важно понимать, что для того, чтобы эффективно и результативно выполнить поставленную задачу, а также правильно написать текстовую часть диплома, нужно обращать внимание на некоторые очень важные детали, которые вместе позволяют добиться цели, а именно:
- Любой веб ресурс имеет текстовое содержание, которое часто называют контентом. Для того, чтобы количество уникальных пользователей только увеличивалось, нужно постараться создать оригинальные и интересные статьи, придумать качественные описания и обязательно учитывать при составлении текста различные ключевые слова, которые часто используются при поиске;
- Нужно уметь правильно определять поведенческие правила поисковых систем, которые постоянно координируют условия поиска и меняют их для того, чтобы владельцы сайтов не могли накручивать себе позиции. Важно грамотно отслеживать все требования поисковиков и создавать ресурс уже с вложенной логикой для оптимизации актуальных запросов;
- Нельзя забывать и о рекламе своего ресурса, которая может быть любого вида – от нескольких сточек на различных форумах и тематических сайтах до полноценного красочного баннера или флэш-анимации на заранее купленных рекламных площадках. Если сайт представляет какую-то фирму или магазин, то отличным вариантом является помещение электронного адреса на всю рекламную продукцию и вывески. Таким образом можно добиться и высокой посещаемости, и стабильного трафика.