Сегодня для успешного продвижения любой компании на рынке становится не достаточно хорошей рекламы и толковых сотрудников. Большинство клиентов находят интересующие их услуги через глобальную сеть интернет, поэтому для продвижения своего бренда или фирмы многие руководители заказывают разработку сайта для своей собственной компании, чтобы в будущем иметь неплохой приток новых заинтересованных клиентов. А также получить возможность организовать онлайн-продажи, просто прикрутив на ресурс возможности интернет-магазина.
Актуальность данной тематики с каждым годом только увеличивается. Количество новых сайтов расчет с каждым днем, и это вполне оправдано. Влияет на ситуацию и тот факт, что сегодня многие студенты-выпускники IT-направлений стараются найти такие компании, в которых еще нет собственного вебсайта, и помогают им создать полноценный ресурс, которые не только представляет услуги фирмы, но и позволяет клиентам делать заказы и получать полезную информацию. В последствии такая практика может стать отличной темой для финальной дипломной работы.
Но важно понимать, что для успешной защиты найти интересную тему для проекта не достаточно. Нужно также составить подробный план, в котором нужно указать все основные этапы разработки сайта, а также выделить ключевые моменты и возможные сложности, не упустив при этом аппаратных и программных требований по технической части проекта.
Для чего нужно создавать подобные планы – все просто, перед началом основной работы вы всегда сможете утвердить весь требуемый функционал, визуальную часть и пользовательский интерфейс у вашего научного руководителя и заказчика сайта, что будет правильней, нежели уже во время работы и создания макета сайта пытаться что-то исправлять и добавлять, тем самым нарушая всю структуру проекта и затрачивая лишнее время на повторяющиеся операции.
Рациональным методом можно также назвать тестирование работоспособности прототипа будущего ресурса на локальном сервере, а не вынесение всего проекта с глобальную сеть. Обычно такие манипуляции проводятся только после того, как весь базовый функционал уже готов и остается только проверить адекватную работоспособность дизайна и личного кабинета пользователя, а также посмотреть на верную навигацию между страницами ресурса.
Финальным штрихом в работе станет анализ экономической эффективности созданного сайта и определение планов на будущее развитие ресурса.