Многие компании не имеют четкой стратегии развития собственных сайтов в Интернете, но, как правило, сценарии развития Интернет представительств оказываются схожими. В таком «типовом» сценарии можно выделить шесть основные этапов. На первом этапе какая-либо информация о компании в глобальной сети отсутствует, на втором этапе происходит размещение сведений о компании на различных информационных ресурсах, без создания собственного сайта.
Создание простейшего статического информационного сайта происходит на третьем этапе, который затем преобразуется в элементарный интерактивный сайт с минимальными возможностями поиска информации о товарах и ценах. Последние два этапа характеризуются развитием интерактивности сайта, который сначала поддерживает транзакции с пользователем, с возможностью дистанционных продаж, а затем превращается в полноценный интерактивный сайт, содержащий полный спектр маркетинговых функций и обеспечивающий взаимоотношения с каждым потребителем.
По теме создание сайта диплом подразумевает проектирование и разработку именно такого полнофункционального интерактивного интернет ресурса с большими возможностями.
Дипломник, как профессиональный разработчик сайта, должен обеспечить его высокую эффективность. Для этого необходимо учитывать множество факторов, среди которых наиболее важными являются используемые методы продвижения сайта, хорошо продуманное содержание, учет персональных предпочтений каждого посетителя сайта, интерактивность сайта, в том числе возможность создания специализированных сообществ на сайте. Профессиональный разработчик, создавая сайт, старается обеспечить его максимальную ориентацию на клиента, что способствует появлению и росту доверия клиентов к компании.
Если по теме создание сайта диплом разрабатывается выпускником по заказу конкретной компании, то, прежде всего, следует определить, какие коммуникативные задачи ставит заказчик (информационная, маркетинговая, представительская, рекламная). Дипломнику при создании сайта необходимо учитывать не только характер деятельности компании, но и особенности предполагаемой целевой аудитории, а также рекламно-информационную стратегию, проводимую компанией вне глобальной сети.
На основе полученной информации следует разработать концепцию будущего сайта и его технологический проект. В проекте описывается логическая структура сайта, обосновываются предполагаемые технологические решения, дается оценка экономической эффективности проекта. Кроме того, для утверждения заказчику предлагаются различные эскизы дизайна сайта. Именно такой подход свидетельствует о профессионализме выпускника.