Процессы производства меняются в тесной связи с быстрым развитием и информатизацией общества. Автоматизированные, более продуманные процессы приводят к тому, что каждый сотрудник в единицу времени выполняет большее число операций. Уровень компьютеризации современной организации является важной её характеристикой.
Каждый студент ИТ-направлений, заканчивая ВУЗ, представляет государственной комиссии дипломную квалификационную работу. В ней он должен рассмотреть одну из актуальных проблем и найти конкретное, максимально оптимальное её решение. Данное решение должно подходить под выбранные критерии и не требовать изменений организации производства. Эффективно привлекать клиентов, получать большую прибыль – это основная цель каждой компании. Для этого применяются различные средства, в том числе и оптимизация внутренних техпроцессов, внедрение инновационных ИС, включающих все необходимые функции, и способные упростить рабочие функции сотрудников.
Зачем же нужны подобные системы, какие преимущества они предоставляют своим владельцам? Вот это и должен разъяснить комиссии выпускник на защите диплома, если целью его дипломной работы было создание оной из таких информационных систем. Положительные её стороны должны быть не просто описаны, а представлены на практическом реальном примере. Студент должен продемонстрировать, что автоматизированная система:
- обладает возможностью разделять и ранжировать пользователей на ряд чётко определённых групп, в соответствии с их должностью, выполняемыми функциями, занимаемым местом;
- помогает внедрять контролирующую системную часть, способную отслеживать изменение данных, проверять целостность системы;
- реализовывать многопользовательский доступ к единому объекту, который с помощью динамических методов можно будет изменять и дополнять;
- в короткий срок изменять текущую информацию, уведомлять об ошибках пользователей;
- максимально автоматизировать все монотонные однотипные технические процессы, ускорять обработку однотипных запросов, заказов;
- предоставлять отчёты и статистику за определенное время, отслеживать рабочее время сотрудников, их загрузку;
- удалённым образом управлять и создавать новое рабочее место, на основе имеющейся системы.