В современной экономике декомпозиция технического обслуживания и ремонта различного IT-оборудования становится одной из самых значимых частей из всех системы управления качеством процессов производства. Обычно подобная система подразумевает всесторонний контроль за поддержанием оборудования в работоспособном состоянии и старается не допускать неожиданных неполадок и выхода из строя. При этом в качественном подходе к процессу такого обслуживания заинтересованы абсолютно все руководящие органы компании, ведь если рассматривать концепцию управления качеством, то одним из основных элементов как раз-таки будет состояние и периодичность обслуживания всего производственного оборудования.
Важно понимать, что при подобных видах анализа обычно применяется процессно-ориентированный подход, благодаря которому можно конкретизировать все основные этапы реализации того или иного процесса, связанного с системой техобслуживания. Наглядным примером может служить декомпозиция технического обслуживания и ремонта IT-оборудования, которая должна отражать все процессы и под процессы нижнего уровня, а именно:
- Установление конкретных периодов проверки всех промышленных мощностей, согласно заранее утвержденного регламента;
- Наличие необходимой технической и материальной базы для сбора и оценки результатов техобслуживания;
- Возможность привлечения квалифицированного персонала для составления отчетов и диагностирования той или иной неисправности в системе, если такие имеются;
- Использование методов эффективного управления и контроля для оперативного решения вопросов, связанных с заменой, ремонтом и выводом из использования того или иного оборудования;
- Реализация автоматизированной системы оповещении я и уведомления руководящего состава и персонала компании о возможных сбоях в работе из-за каких-то ошибок в компьютерном оборудовании;
- Наличие материально-технической базы для возможности оперативной замены вышедшего из строя компонента системы;
- Обновление программного обеспечения и своевременное устранение всех возникающих проблем, носящих даже поверхностный характер.
Если руководство компании, а также те сотрудники, которые ответственны за техническое обслуживание и ремонт IT-систем будут своевременно выполнять приведенные выше требования, то в будущем станет намного меньше проблем, связанных с компьютерной техникой, используемой к компании.