Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Декомпозиция технического обслуживания и ремонта ит оборудования

В современной экономике декомпозиция технического обслуживания и ремонта различного IT-оборудования становится одной из самых значимых частей из всех системы управления качеством процессов производства. Обычно подобная система подразумевает всесторонний контроль за поддержанием оборудования в работоспособном состоянии и старается не допускать неожиданных неполадок и выхода из строя. При этом в качественном подходе к процессу такого обслуживания заинтересованы абсолютно все руководящие органы компании, ведь если рассматривать концепцию управления качеством, то одним из основных элементов как раз-таки будет состояние и периодичность обслуживания всего производственного оборудования.

Важно понимать, что при подобных видах анализа обычно применяется процессно-ориентированный подход, благодаря которому можно конкретизировать все основные этапы реализации того или иного процесса, связанного с системой техобслуживания. Наглядным примером может служить декомпозиция технического обслуживания и ремонта IT-оборудования, которая должна отражать все процессы и под процессы нижнего уровня, а именно:

  • Установление конкретных периодов проверки всех промышленных мощностей, согласно заранее утвержденного регламента;
  • Наличие необходимой технической и материальной базы для сбора и оценки результатов техобслуживания;
  • Возможность привлечения квалифицированного персонала для составления отчетов и диагностирования той или иной неисправности в системе, если такие имеются;
  • Использование методов эффективного управления и контроля для оперативного решения вопросов, связанных с заменой, ремонтом и выводом из использования того или иного оборудования;
  • Реализация автоматизированной системы оповещении я и уведомления руководящего состава и персонала компании о возможных сбоях в работе из-за каких-то ошибок в компьютерном оборудовании;
  • Наличие материально-технической базы для возможности оперативной замены вышедшего из строя компонента системы;
  • Обновление программного обеспечения и своевременное устранение всех возникающих проблем, носящих даже поверхностный характер.

Если руководство компании, а также те сотрудники, которые ответственны за техническое обслуживание и ремонт IT-систем будут своевременно выполнять приведенные выше требования, то в будущем станет намного меньше проблем, связанных с компьютерной техникой, используемой к компании.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.