Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Дипломный проект на тему автоматизированная система работы с клиентами

При разработке информационных систем, ориентированных на работу с клиентами, важно предельно автоматизировать процесс обработки заявок заказчиков. В обиходе заявки обрабатывают менеджеры туристических фирм, сотрудники промышленных складов, производители рекламной продукции, а также риелторы, страховые и торговые агенты. Из чего можно заключить, что автоматизированная обработка заявок, поступающих от заказчика, является неотъемлемой функциональной частью большинства современных информационных систем. Именно поэтому данная тема часто становится темой дипломов выпускников ВУЗов ИТ-направлений.

В начале дипломной работы, чтобы сгенерировать подсистему обработки заявок, следует составить инфологическую модель. Одновременно с этим необходимо выявить все ее важные характеристики. В свою очередь непременно стоит уделить внимание связям, задействованным между заявками, клиентами, поставщиками и другими составляющими предметной области. Модель должна быть воспроизведена с помощью специализированных диаграмм. Кроме основной диаграммы сущность-связь, могут понадобиться диаграммы вариантов использования, диаграммы состояний, диаграммы потоков данных, диаграммы действий.

На примере инфологической модели вырабатывается модуль хранилища данных. Так как обрабатывание заявок тесно связанно с другими операциями, то система обработки заявок не автономна, а является подсистемой автоматизации определенного предприятия. Следовательно, крайне важно, чтобы эта подсистема взаимодействовала с другими. Информационное взаимодействие ведется на основе единой базы, также может реализовывать непосредственную передачу потока данных или управляющих сигналов из одной подсистемы в другую.

Основываясь на принципах и свойствах предметной области, зная специфику поставленных задач, следует аргументировать свой выбор в пояснительной записке.

Необходимо осознавать, что автоматизированная система обработки заявок не только избавляет работника от обыденных операций, но и практически сводит к нулю ошибки, вызванных человеческим фактором.

Внедряя автоматизированную систему обработки заявок, руководство предприятия полностью модернизирует рабочий процесс. Проанализировав имеющиеся заявки можно предсказать спрос на продукцию, спланировать производство, оптимально распределить ресурсы. Таким образом, в дипломной работе должен быть аналитический модуль, позволяющий принимать эффективные решения для обработки клиентских заявок.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.