Сегодня практически любая коммерческая организация, которая так или иначе связывает свою деятельность с покупателями и поставщиками услуг и материалов имеет в своем составе отдел продаж, основной задаче которого является выгодное продвижение разрабатываемого продукта на рынке товаров или услуг. И очень часто конечный объем прибыли и эффективность общего развития фирмы зависят от активности и продуктивности работы отдела продаж. Именно поэтому многие руководители и учредители еще до начала функционирования своей компании стараются всеми силами подойти к правильному созданию и дальнейшему качественному позиционированию этой структуры. Очень часто подобные исследования и разработки можно отследить и в обычных работах самих студентов.
Если вы всерьез задумываетесь о связи информационных технологий и экономической среды, то в первую очередь важно обратить внимание на возможности организации правильного и продуктивного процесса обработки поступающих данных, привлечения большего потока заинтересованных лиц, а также увеличении количества переходов на веб-ресурсы отдельно взятой компании. Безусловно, это задачи на первый взгляд совершенно не связанные между собой, но если брать исследовательскую работу, которая предоставляет возможность разработать верную схему взаимодействия отдела продаж с остальными звеньями производственной цепи, то в таком случае нужно еще на первом этапе досконально и точно изучить всю предметную область, которая предполагается быть взятой за основу для дальнейшего построения бизнес-процессов компании.
Важным шагом при разработке отдела продаж становится выбор компонентов, технической базы, аппаратных средств, источников хранения данных и средств взаимодействия с конечным пользователем. Все эти этапы нужно подробно изложить в заранее созданном и утвержденном техническом задании, которые позволит в деталях, максимально подробно и четко описать требования к новой системе, ее ключевые особенности, возможности интерфейса, методы информационной безопасности и т.д. Все эти нюансы должны быть зафиксированы, а затем под каждую характеристику студентом предлагаются конкретные методики решения, которые могут быть выполнены как в программном виде, так и в виде алгоритмов, проектных схем, моделей или отдельных загружаемых модулей. Нужно также учитывать, все предложения нельзя забывать аргументировать и приводить весомые доказательства их жизнеспособности и эффективности работы.