Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом разработка локальной сети для агентства недвижимости

Каждый, кто продавал или покупал квартиру знает, насколько трудно найти контакт самого продавца или покупателя. Повсюду указаны телефоны посредников, достаточно навязчиво предлагающих свои недешёвые услуги. Если обратиться к статистике, можно столкнуться с любопытным фактом: в ряде городов, за один месяц происходит столько же сделок с недвижимостью, сколько в городе имеется агентств недвижимости. Простой расчёт показывает, что прибыль от одной сделки содержит агентство целый месяц. Подобная прибыльность невозможна, практически, ни в какой другой легальной деятельности. Потому и конкуренция на этом рынке весьма жёсткая. Как же победить в конкурентной борьбе?

Большую популярность среди агентств недвижимости получила технология управления взаимоотношений с клиентами, сокращённо crm. Её основной особенностью является взгляд на клиента, как на главный актив компании, а сутью её работы является взаимоотношения с клиентами. То есть данная технология требует основной целью всей деятельности считать привлечение клиента и его последующее удержание, что и должно стать залогом роста капиталов компании.

Простая база, с занесённой в неё информацией о клиентах и объектах недвижимости, не удовлетворяет потребности современного бизнеса, предприятиям необходима автоматизированная аналитическая система crm. Разработкой подобных автоматизированных систем для небольших агентств недвижимости, вполне могут заниматься дипломники. И они часто выбирают данную тему, так как она интересна и актуальна.

Данный класс автоматизированных систем ориентируется не на простую обработку той или иной информации, а на поддержку тесных взаимоотношений с клиентами. Необходимой деталью системы, следовательно, является клиентская база. Дипломные работы по данной теме имеют характер исследования, так как данные АС требуют анализа ситуации на рынке, деятельности компаний-конкурентов. Огромное значение уделяется индивидуальному подходу к каждой сделке, то есть от разрабатываемой системы требуется гибкость, изобилие предоставляемых возможностей, позволяющих управлять добрым отношением клиентов к компании.

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.