Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка crm системы диплом

Для того, чтобы правильно написать диплом на тему CRM-систем, важно для начала просто понимать, что эта система из себя представляет и где может использоваться. Обычно CRM-система представляет из себя специализированную ИС, которая дает возможность реализовать высокую эффективность бизнес-процессов и взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Особенно актуальны такие изменения в современных условиях повышенной конкуренции и некоторой кризисной ситуации на рынке в целом.

Если рассматривать CRM-систему изнутри, можно выделить некоторые основные инструменты и технологии, которые активно применяются и используются в ней, а именно:

  • регистрирование и сбор в единую базу всех данных о клиентах и взаимоотношениях с партнерами, заказчиками, поставщиками;
  • оперативный обмен информацией между сотрудниками без потерь, данных;
  • автоматизации последовательностей выполнения работ и внедрения аналогичных механизмов в рабочую среду;
  • отслеживание удовлетворенности клиентов, обработка жалоб и претензий;
  • составление некоторой базы знаний для повышения эффективности управления.

Опираясь на основные уровни CRM-системы, будет проще исследовать структуру будущей системы и проектировать модель, которая должна включать в себя еще на этапе моделирования все основные возможности:

  • возможность работы сотрудников во внутренней сети предприятия;
  • интерактивная система обучения;
  • автоматизация основных бизнес-процессов за счет выработанных процессов управления;
  • сохранения всей истории взаимодействий с системой, удобство и быстрота доступа к нужной информации, поиск контактных и других данных;
  • формирование текущей статистики продаж и отражение доходов и расходов предприятия за конкретный период;
  • выработка системы логистики, управляющей заказами и поставками, расчет остатков текущего товара и отслеживание движения на складах;
  • контроль проведения маркетинговых мероприятий и оценка их результатов.

В итоге получается, что актуальность данной тематики на сегодняшний день высока, а правильная реализация представленной технологии позволит наладить эффективное взаимодействие на разных уровнях внутри самой компании. Именно поэтому такие темы часто используются студентами в дипломных проектах, а результаты исследований применяются для автоматизации компаний.

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.