Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Скачать диплом аис автосервиса

Современные информационные технологии предоставляют огромное количество разнообразных методов для автоматизации совершенно разным видов деятельности и бизнеса. Это утверждение можно отнести и к работе автосервиса. На первый взгляд, чего же так такого сложного? Но если разобраться в сути бизнес-процесса, можно найти немало довольно ответственной и точной работы, которая связана не только с ремонтом автомобилей, но и с учетом всех запчастей, потраченного времени и общих наработок для каждого сотрудника. Нельзя забывать и про бухгалтерскую и финансовую отчетность, которую важно предоставлять самому хозяину автосервиса.

Последнее время все чаще студенты информационных направлений выбирают в качестве своих дипломных работ тематику, связанную с разработкой автоматизированных систем. Довольно популярна она и в нашем рассматриваемом направлении – ведь бизнес это прибыльный, потребности есть всегда, поэтому то и дело открываются новые сервисы или модернизируются старые. При этом заменяется не только материальная база, но и техническое оснащение, включающее компьютеры и даже ЛВС. В такой системе ужу остро необходимо внедрение автоматизированного продукта - АИС автосервиса, которая была был удобный, простой в использовании, стабильной в работе и содержала следующие функции:

  • Учет рабочего времени сотрудников;
  • Базу всех заказов, как выполненных, так и новых, при этом каждый заказ должен привязываться к работнику, который его выполняет, иметь описание проблемы или вопроса обращение клиента, содержать информацию о официальной стоимости ремонта или замены запчасти, а также отражать сроки завершения работы;
  • Плюсом также неплохо бы прикрутить к интерфейсу поисковик, позволяющий подбирать и находить нужные детали для авто и сразу заказывать их на склад;
  • Отдельной подсистемой в таком ПО должны быть бухгалтерская и финансовая отчетность, где отображается вся прибыль и расходы сервиса, с также все основные документы и отчеты, требующиеся как при расчетах с клиентами, так и при выполнении заказов с поставщиками.

Конечно, функций может быть намного больше, тут указаны только самые основные и необходимые. При этом сам процесс разработки подобной системы достаточно сложный и включает в себя поиск необходимой платформы, выбор языка программирования, привязку БД, наполнение интерфейса и финальное тестирование.

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.