Практически каждая фирма старается выстроить свои отношения с клиентами так, чтобы они были оптимальны для потенциальных клиентов, а постоянные клиенты пользовались ее услугами снова и снова. Реализация таких отношений - это целый процесс, который обязан быть гибким и хорошо организованным.
Управление отношениями включает в себя придуманные, принятые всеми и реально существующие ценности, принципы работы с клиентами; созданные и улучшаемые корпоративные стратегии; проверенные бизнес-процессы, реализованные для адекватного обслуживания; современные технологии мониторинга и анализа взаимодействия; профессиональных специалистов по работе с клиентами; адекватный менеджмент, который может справиться с бизнес-процессом.
Важность автоматизации работы с клиентами реализуется через требования рынка (конкуренция, цены, области влияния). Сбор и хранение данных, которые могут удержать всех клиентов и привлечь новых, повышение скорости работы филиалов, реагирование на изменчивость требований рынка, все это важно для любой фирмы, идущей в одном ритме с конкурентами. При этом требуемые инструменты и методы были созданы в рамках концепции CRM.
Готовая ИС помогает фирме реализовать на постоянной основе взаимодействие с клиентами, выполняя базовые функции менеджера по работе с клиентами. Такая система создана с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Ее применение поможет лучше управлять работой отдела и иметь свежие данные по работе сотрудников.
Практическая значимость тут заключается в том, что использование ИС минимизирует временной цикл операции и помогает поддержать адекватность данных на выходе.
В процессе подготовки работы важно помнить, что теоретическая часть должна включать описание исследуемого предприятия, а также организационную структуру и характеристику базовых бизнес-процессов.
Практическая часть проекта должна состоять из моделей ИС и описания ИС - базовых технологий, применяемых при создании ИС. Также важно показать экономическое обоснование для внедрения ИС описываемого процесса. А полноту практической части можно показать оставлением таблиц БД ИС и главных сценариев ее работы, что также поможет создать функциональное приложение.
В результате в работе создается модель бизнес-процесса, которая отвечает требованиям, указанным для системы автоматизации бизнес-процессов в компаниях, учитывая требования к работе нашей организации. В дальнейшем будет возможно оптимизировать или расширить эту систему, захватив другие сферы деятельности фирмы.