Дипломная работа по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика», "Разработка информационной подсистемы для автоматизации работы с интерактивными объектами в организации (указать какой)"
Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию специализированной подсистемы, предназначенной для управления интерактивным контентом, таким как электронные учебные курсы, тренажеры, интерактивные каталоги или презентации. Подсистема позволит сотрудникам организации легко создавать, редактировать и использовать сложные интерактивные сценарии без глубоких технических знаний.
Цель работы
Целью работы является разработка информационной подсистемы для автоматизации процессов создания, хранения и управления интерактивными объектами (например, обучающими тренажерами) в организации (например, в Учебном центре «Специалист»).
Задачи работы
- Проанализировать потребности организации в работе с интерактивным контентом и сформулировать техническое задание.
- Определить перечень и структуру интерактивных объектов, подлежащих автоматизации (сценарии, медиафайлы, тесты).
- Спроектировать архитектуру подсистемы, включая редактор сценариев, медиатеку и плеер для воспроизведения.
- Разработать удобный графический интерфейс для редактора интерактивных объектов.
- Реализовать механизмы воспроизведения созданных интерактивных сценариев.
- Интегрировать подсистему в существующую информационную среду организации.
Объект исследования
Объектом исследования является процесс создания и использования интерактивного контента в учебной или презентационной деятельности организации.
Предмет исследования
Предметом исследования являются методы, алгоритмы и программные решения для автоматизации управления интерактивными объектами.
Содержание работы (План)
Глава 1. Исследование и проектирование подсистемы
- 1.1. Анализ деятельности организации и обоснование необходимости автоматизации работы с интерактивными объектами.
- 1.2. Разработка моделей данных и форматов хранения для интерактивных сценариев и медиаресурсов.
- 1.3. Проектирование пользовательского интерфейса редактора и плеера.
Глава 2. Разработка подсистемы
- 2.1. Реализация модуля редактора интерактивных объектов с визуальным конструктором.
- 2.2. Разработка модуля медиатеки для хранения и каталогизации графических и аудиовизуальных материалов.
- 2.3. Создание модуля плеера для интерпретации и воспроизведения созданных сценариев.
Глава 3. Внедрение и испытание подсистемы
- 3.1. Написание руководства пользователя по работе с подсистемой.
- 3.2. Апробация подсистемы на реальных данных организации, сбор обратной связи.
- 3.3. Оценка эффективности внедрения подсистемы и расчет экономической эффективности.