Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка комплекса мероприятий интернет-маркетинга с целью повышения успешности сайта

-60%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2014 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», факультет бизнеса, кафедра сравнительной экономики и предпринимательства. Основная цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению использования интернет-маркетинга в компании EURO TOUCH и достижение конкурентных позиций на рынке туристических онлайн услуг. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть характеристики и особенности использования интернет-маркетинга и онлайн продаж в туризме. 2. Проанализировать особенности интернет-маркетинговой деятельности на примере компании «EURO TOUCH». 3. Проанализировать результаты ранее проведенной маркетинговой кампании и сделать выводы по ее итогам; 4. Дать рекомендации по улучшению применения интернет-маркетинга в компании « EURO TOUCH» и туристических компаний в целом.
Скидка 60%
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10996
3 600
1 440
Экономия - 2 160
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (675)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2014 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», факультет бизнеса, кафедра сравнительной экономики и предпринимательства.

Основная цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению использования интернет-маркетинга в компании EURO TOUCH и достижение конкурентных позиций на рынке туристических онлайн услуг.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть характеристики и особенности использования интернет-маркетинга и онлайн продаж в туризме.
2.Проанализировать особенности интернет-маркетинговой деятельности на примере компании «EURO TOUCH».
3.Проанализировать результаты ранее проведенной маркетинговой кампании и сделать выводы по ее итогам;
4.Дать рекомендации по улучшению применения интернет-маркетинга в компании « EURO TOUCH» и туристических компаний в целом.
Актуальность данной работы определяется тем, что все больше компаний, работающие на рынке туристических услуг, используют инструменты интернет-маркетинга и онлайн продаж а также стремятся присутствовать на различных интернет-площадках, таких как социальные сети, блоги, быть первыми в поисковых системах, применять различные виды общения с клиентом в сети.
В работе выдвигаются следующие гипотезы:
1Введение онлайн-продаж откроет сегмент В2С и позволит увеличить объем продаж продуктов компании, в целом, на 30%.
2Предложенный метод оценки показателей эффективности интернет-маркетинга позволит сократить расходы на маркетинг до 80% текущего бюджета, т.е. оптимизировать маркетинговый бюджет на 20%.
Объектом исследования выступает компания EURO TOUCH, субъектом – маркетинг компании в сети Интернет.
В настоящей работе были рассмотрены средства электронного маркетинга, которые могут применяться для продвижения услуг компании «Euro touch».
В первой главе рассмотрены теоретические положения развития интернет-маркетинга, показано, что объем рынка интернет-маркетинга растет вместе с ростом аудитории интернета.
Во второй главе проведен анализ текущего положения дел в компании, описана проведена маркетинговая кампания и ее результаты.
В третьей главе приведены разработанные рекомендации, касающиеся дальнейшего развития инструментов интернет-маркетинга в компании, обоснована их актуальность.

Характеристики

Файлы схем
да
18 сентября 2025 07:49

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

16 сентября 2025 19:41

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

16 сентября 2025 18:13

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

15 сентября 2025 19:08

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

14 сентября 2025 23:27

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.