Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Разработка комплекса мероприятий интернет-маркетинга с целью повышения успешности сайта

-45%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2014 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», факультет бизнеса, кафедра сравнительной экономики и предпринимательства. Основная цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению использования интернет-маркетинга в компании EURO TOUCH и достижение конкурентных позиций на рынке туристических онлайн услуг. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть характеристики и особенности использования интернет-маркетинга и онлайн продаж в туризме. 2. Проанализировать особенности интернет-маркетинговой деятельности на примере компании «EURO TOUCH». 3. Проанализировать результаты ранее проведенной маркетинговой кампании и сделать выводы по ее итогам; 4. Дать рекомендации по улучшению применения интернет-маркетинга в компании « EURO TOUCH» и туристических компаний в целом.
Скидка 45% на все
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10996
3 600
1 980
Экономия - 1 620
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (631)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2014 году в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», факультет бизнеса, кафедра сравнительной экономики и предпринимательства.

Основная цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению использования интернет-маркетинга в компании EURO TOUCH и достижение конкурентных позиций на рынке туристических онлайн услуг.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть характеристики и особенности использования интернет-маркетинга и онлайн продаж в туризме.
2.Проанализировать особенности интернет-маркетинговой деятельности на примере компании «EURO TOUCH».
3.Проанализировать результаты ранее проведенной маркетинговой кампании и сделать выводы по ее итогам;
4.Дать рекомендации по улучшению применения интернет-маркетинга в компании « EURO TOUCH» и туристических компаний в целом.
Актуальность данной работы определяется тем, что все больше компаний, работающие на рынке туристических услуг, используют инструменты интернет-маркетинга и онлайн продаж а также стремятся присутствовать на различных интернет-площадках, таких как социальные сети, блоги, быть первыми в поисковых системах, применять различные виды общения с клиентом в сети.
В работе выдвигаются следующие гипотезы:
1Введение онлайн-продаж откроет сегмент В2С и позволит увеличить объем продаж продуктов компании, в целом, на 30%.
2Предложенный метод оценки показателей эффективности интернет-маркетинга позволит сократить расходы на маркетинг до 80% текущего бюджета, т.е. оптимизировать маркетинговый бюджет на 20%.
Объектом исследования выступает компания EURO TOUCH, субъектом – маркетинг компании в сети Интернет.
В настоящей работе были рассмотрены средства электронного маркетинга, которые могут применяться для продвижения услуг компании «Euro touch».
В первой главе рассмотрены теоретические положения развития интернет-маркетинга, показано, что объем рынка интернет-маркетинга растет вместе с ростом аудитории интернета.
Во второй главе проведен анализ текущего положения дел в компании, описана проведена маркетинговая кампания и ее результаты.
В третьей главе приведены разработанные рекомендации, касающиеся дальнейшего развития инструментов интернет-маркетинга в компании, обоснована их актуальность.

Характеристики

Файлы схем
да
2 мая 2025 20:14

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

28 апреля 2025 03:46

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

27 апреля 2025 17:44

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

25 апреля 2025 16:27

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

24 апреля 2025 03:30

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.