Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Внедрение системы автоматизированной регистрации сервисных запросов

-65%

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2012 году для защиты в Уральском Федеральном Университете. Дипломная работа на тему «Внедрение системы автоматизированной регистрации сервисных запросов» содержит 53 страницы, 16 рисунков, 3 таблицы, 30 наименований использованных источников. В работе рассмотрены вопросы, касающиеся роли службы регистрации сервисных запросов в обеспечении информационной безопасности компании, разработан проект автоматизации, описана схема функционирования. В работе решается задача разработки службы регистрации сервисных запросов. Основным результатом работы является проект автоматизации системы автоматизированной регистрации сервисных запросов.
Скидка 65%
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Год:
2012 и ранее
Доклад:
да
Наши гарантии
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 10455
2 100
735
Экономия - 1 365
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (637)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2012 году для защиты в Уральском Федеральном Университете.
Дипломная работа на тему «Внедрение системы автоматизированной регистрации сервисных запросов» содержит 53 страницы, 16 рисунков, 3 таблицы, 30 наименований использованных источников.
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся роли службы регистрации сервисных запросов в обеспечении информационной безопасности компании, разработан проект автоматизации, описана схема функционирования. В работе решается задача разработки службы регистрации сервисных запросов. Основным результатом работы является проект автоматизации системы автоматизированной регистрации сервисных запросов.

Help Desk, Servise Desk, служба технической поддержки, жизненный цикл информационной системы, информационная модель, база данных, веб-интерфейс, информационная безопасность, результатная информация, входная информация.
В работе рассмотрены вопросы, касающиеся роли службы регистрации сервисных запросов в обеспечении информационной безопасности компании, разработан проект автоматизации, описана схема функционирования. В работе решается задача разработки службы регистрации сервисных запросов. Основным результатом работы является проект автоматизации системы автоматизированной регистрации сервисных запросов.
Автоматизация основных производственных процессов обеспечивает компании существенные конкурентные преимущества, в первую очередь за счет сокращения временных и человеческих ресурсов, затрачиваемых на выполнение производственных процессов. Внедрение подобных систем позволяет минимизировать ошибки и злоупотребления, вызванные человеческим фактором, уменьшить затраты времени на поиск, сбор, обработку и выдачу информации, сократить объемы ручной работы, улучшить качество управленческой и оперативной информации, благодаря чему повышается обоснованность принятия решений в компании.


Характеристики

Файлы схем
да
Год
2012 и ранее
Доклад
да
3 сентября 2025 11:29

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

3 сентября 2025 07:29

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

3 сентября 2025 07:10

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

3 сентября 2025 06:49

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

3 сентября 2025 06:33

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере

Все отзывы
С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.