Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка программного средства анализа потребительского спроса, ВКР по информатике с исходниками

Артикул: 20229

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка программного средства анализа потребительского спроса, ВКР по информатике с исходниками

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: 2020

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Анализ потребительского спроса — это сбор данных об активности покупателей, деление их на группы для индивидуальной работы с каждой.
Согласно правилу Парето – 80% прибыли приносит только 20% клиентов. Анализ потребительского спроса поможет в разработке стратегии с индивидуальным подходом к каждому сегменту, тем самым позволит сэкономить затраты на неактивных пользователях и заработать на активных. По этим признакам можно разделить всех покупателей на группы и понять, кто из клиентов покупает часто и много, кто — часто, но мало, а кто давно ничего не покупал.
Важнейшим условием успешного функционирования и развития любого рынка является то, насколько хорошо товаропроизводители ориентируются в спросе и могут ли они обеспечить рентабельное производство востребованной продукции и её сбыт.
Спрос представляет собой зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени. Анализировать спрос на продукцию необходимо всем организация, потому что в процессе исследования могут выявиться изделия, имеющие наивысшую потребность среди покупателей, группы товаров, приносящих максимальную выгоду, также это позволит производителю проследить за динамикой интересов потребителей.
Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса и перспективу его изменения. Текущий спрос определяется общим количеством продукции, проданной по определенной цене на конкретном рынке за определённый период времени (от 3 до 5 лет). Информация должна позволить оценить размеры и структуру основных сегментов рынка по категориям потребителей.
Потребительский спрос является категорией, на которую оказывает влияние множество факторов экономического, технического, социального характера, среди которых наиболее важными являются:
1) Цена товара
2) Тип товара
3) Доходы покупателей
4) Полезность товара и его качество
5) Цены на товары-заменители
6) Сезонность
7) Привычки, вкусы, предпочтения покупателей
8) Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями
9) Мода
10) Реклама
Методы, которые могут быть рекомендованы для изучения потребительского спроса делятся на три основные группы: методы для изучения реализованного, неудовлетворенного и формирующегося спроса.
Метод изучения реализованного спроса — это сплошное или выборочное статистическое обследование. Данные статистической отчетности позволяют выявить общие закономерности развития спроса, его структуру, сезонные колебания.
Метод изучения неудовлетворенного спроса — анкетные опросы. Анкеты заполняются самими опрашиваемыми или анкетерами.
Данные для изучения неудовлетворенного спроса дают и заочные потребительские конференции.
Метод изучения формирующегося спроса осуществляется на выставках- продажах продукции. При этом определяется отношение покупателей к этой продукции.
Таким образом, анализ потребительского спроса и характерных черт его развития позволяют рационально распределять на территории страны торговые ресурсы, оказывать активное воздействие на промышленность, повышать качество и ассортимент выпускаемых товаров, формировать ассортимент оптовой и розничной торговли.
Целью данной работы является разработка программного средства для анализа потребительского спроса.
К задачам работы отнесены:
• Анализ методов потребительского спроса;
• Выбор используемого метода;
• Выбор средств реализации программного продукта;
• Проектирование и разработка программного средства анализа потребительского спроса;
• Тестирование программного средства анализа потребительского спроса.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.