Создание системы электронного обучения для учащихся гимназии на платформе Moodle, ВКР 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, Профиль «Технологии программирования и анализа больших данных»
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка корпоративной вычислительной сети с использованием технологии VPN, диплом по сетям8 400 ₽
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию персональных компьютеров8 748 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров и продаж для торговой компании11 040 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров малого предприятия8 748 ₽Описание
ВКР подготовлена в «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК Кафедра программного обеспечения.
Сегодня информационные технологии привносят много инноваций в разные области жизни, включая образование. Никто не мог предположить четыре десятка лет назад, что дети смогут учиться без учителей. Родители могут выбирать удобный способ обучения для себя и своих детей, включая домашнее обучение без похода в школу. Существует несколько типов домашнего обучения, которые активно используются: дистанционное, надомное, семейное.
Надомное обучение предназначено для детей, у которых имеются серьезные проблемы со здоровьем. Учителя из школ приходят к ребенку домой и предлагают ему те же учебные материалы, что и другим ученикам. Это форма обучения, предпринимаемая в крайних случаях, а не самостоятельный метод образования. Дистанционное обучение, с использованием средств связи, таких как Интернет, телефон и электронная почта, предоставляет учащимся возможность получать образование вне школы. Материалы и задания поступают от учителей, и их можно выполнять в удобное время и месте. Такие формы обучения могут быть организованы как в рамках школ, так и в других учебных заведениях.
Существует форма обучения, известная как семейная образовательная практика, в которой молодежь приобретает знания и навыки в уютной домашней обстановке. Процесс включает в себя сотрудничество с опытными педагогами, которые могут быть приглашены для проведения занятий. Возможен иной путь, который заключается в самостоятельном обучении ребенка при участии семьи, родителей и братьев-сестер. Этот метод обеспечивает индивидуальное внимание и гибкий график обучения, что важно для различных категорий обучающихся. Он особенно подходит для тех, кто стремится активно вовлечься в образовательный процесс своих детей и создать персонализированную программу, отвечающую их ценностям и убеждениям.
Семейное обучение имеет ряд преимуществ, включая возможность создания индивидуальной программы обучения в соответствии с интересами и потребностями ребенка. Гибкий график также является одним из плюсов данного подхода, позволяя семье свободно распоряжаться временем на учебу и другие занятия. Оно также подходит для детей с особыми образовательными потребностями, где индивидуальный подход и гибкость образования могут быть обеспечены в семейной образовательной среде.
Взаимодействие в семье содействует улучшению отношений между родственниками и созданию позитивной атмосферы для обучения. Однако, следует отметить недостатки семейного обучения, такие как возможная изоляция от общества, что может потребовать дополнительных усилий для адаптации. Также стоит учитывать ограниченный доступ к ресурсам, например, к специализированным учебным помещениям, библиотекам и спортивным сооружениям, что обычно доступно в школьной среде.
Семейная форма обучения в гимназии №16 Тюмени – это новаторский подход, призванный увеличить эффективность образовательного процесса. Ученики, родители и педагоги сталкиваются с рядом сложностей, которые требуют особого внимания. Необходимо решать проблемы самостоятельного поиска учебного материала школьниками, отсутствие возможности родителей обучать детей и найм репетиторов, а также ограничения педагогов в отслеживании обучения из-за нерегулярного посещения учениками занятий.
В рамках дистанционного обучения на платформе Moodle для учащихся гимназии №16 города Тюмени планируется создание системы проведения контрольных мероприятий с целью обеспечения эффективности образовательного процесса. Для достижения этой цели были выделены следующие задачи:
- Провести анализ существующих решений, направленных на мониторинг процесса обучения;
- Развернуть локальную версию платформы Moodle на физическом сервере;
- Изучить структуру и функционал платформы Moodle;
- Заполнить систему образовательными материалами;
- Протестировать работу сервера перед его внедрением в работу.

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.





























































