Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Исследование и разработка информационной системы сервисного обслуживания клиентов на примере ООО

-10%
 Исследование и разработка информационной системы сервисного обслуживания клиентов на примере ООО

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа написана и защищена в 2021 г. Актуальность проведенной работы объясняется тем, что организация автоматизации учета заказов и взаимоо...ьзованы для оптимизации ведения заказов в ООО «РОМАШКА», в следствие чего компания станет экономически эффективнее и сможет быстрее развиваться.
Cкидка 10% на все работы
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2021
Файлы схем:
да
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 33328
9 900
8 910
Экономия - 990
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (541)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа написана и защищена в 2021 г.

Актуальность проведенной работы объясняется тем, что организация автоматизации учета заказов и взаимоотношений между компанией и клиентами — первостепенная задача любого бизнеса.

Объектом исследования стало ООО «РОМАШКА». Предметом исследования — основные принципы, применяющиеся во время организации учета обслуживания клиентов.

Во время проведения исследования использовался экономико-статистический анализ, а также некоторые методы синтеза и анализа экономической информации.

Цель исследования — добиться снижения как трудовых, так и стоимостных затрат путем разработки и внедрения автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами.

В соответствии с поставленными целями выделен ряд задач:

1. Проанализировать работу компании и выделить причины, являющиеся основанием для внедрения автоматизации учета заказов.

2. Выбрать методы, позволяющие создать автоматизированную систему ведения заказов.

3. Подготовить проект логической и физической структуры, позволяющий создать эффективную базу данных для системы учета заказов.

4. Разработать алгоритмы и интерфейс, обеспечивающие правильную работу системы ведения заказов и возможность управления ею.

5. Оценить, насколько экономически эффективным окажется использование созданной системы ведения заказов для компании.

Инструментами для выполнения поставленных задач стали: 1) моделирование протекающих в компании бизнес процессов; 2) подготовка последовательного плана их автоматизации. Помимо этого, были определены причины, делающие внедрение автоматизированной системы ведения заказов экономически целесообразной. Также было рассчитано, насколько эффективным будет использование системы на конкретном предприятии.

Практическая польза проведенного исследования — возможность реального применения разработанной системы в работе компании. Также на его основе можно спроектировать системы для других сфер деятельности, либо системы для повышения эффективности филиалов компании или управления ими.

Работа включает в себя несколько разделов:

Первая глава описывает, как организована работа в компании, содержит экономическое обоснование для разработки автоматизированной системы ведения клиентов. Также в неё включено обоснование применения вычислительных мощностей для достижения цели. Подробнее сформулирована задача, подготовлены требования по типам обеспечения системы.

Вторая глава отведена под разработку и описание ПО, применяющегося в процессе использования системы.

В третьей главе приведена оценка экономической эффективности.

Результаты проведенного исследования могут быть использованы для оптимизации ведения заказов в ООО «РОМАШКА», в следствие чего компания станет экономически эффективнее и сможет быстрее развиваться.

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2021
Файлы схем
да
Сегодня 19:14

Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.

28 апреля 2024 14:15

Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!

25 апреля 2024 18:36

В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))

21 апреля 2024 13:08

Предварительно переговорил с исполнителем, рад что администрация сайта пошла на встречу, но очень уж дипломная была важна. Все замечания преподавателя прорабатывали моментально, поэтому дипломную удалось даже раньше написать. Антиплагиат прошел так же с высоким процентом, качество работы отметили на защите. Презентацию мне кстати сделали как бонус, думаю именно благодаря ей защита прошла легче чем думал.

21 апреля 2024 09:51

Благодарю персонал diplom-it за написание дипломной работы по защите информации. Их грамотная поддержка на протяжении всего времени оказались неоценимыми. Благодаря их консультациям я смог выполнить задание оперативно и качественно. Они детально объяснили материал, разъяснили все нюансы и помогли мне освоить тему. Защита прошла успешно, и мой преподаватель выразил свою похвалу.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.