Разработка автоматизированной системы взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании ПАО Ростелеком
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Подготовка и защита работы – 2021 г.
Выполняя задачи по анализу и проектированию систем с использованием структурной схемы, можно столкнуться с недостатком пригодных к использованию средств и инструментов. Нельзя не рассматривать возможность использовать анализ и проектирование для решения задач, связанных с автоматизацией в экономической сфере, в том числе таких, что не решались ранее.
Для применения анализа объектов реальной системы необходимо реализовать объектную модель, которая является основополагающей частью компонентного подхода. Система в виде виртуальной модели позволяет определить оптимальные траектории текущего, прошедшего и предстоящего состояния.
Создание и обработка большого количества различных документов является одной из главных причин нерационального использования технических и человеческих ресурсов. Особенно это актуально в организациях, связанных с продажей товаров, т.к. в них присутствует товарная номенклатура. Склад без использования автоматизации серьезно снижает общую эффективность и производительность труда, именно поэтому внедрение систем для автоматизации склада оказывает позитивное влияние на всю компанию.
Учитывая высокую конкуренцию и общие тенденции рыночной экономики можно сделать вывод, что автоматизация для торговых компаний – это обязательный шаг, без которого практически невозможно существовать длительное время.
Ключевые функции торговой организации:
· Анализ ситуации на рынке (спрос, предложение, конкуренты);
· Подбор оптимального ассортимента;
· Закупка товара и его размещение на складе;
· Продажа товара конечным покупателям;
· Управление продажами;
· Реклама.
В процессе управления продажами обычно возникают следующие подзадачи: подбор, обучение и подготовка сотрудников; составление планов продаж и их прогнозирование; поиск целевой аудитории; ведение информационной базы клиентов и т.п.
Объект исследования – ПАО Ростелеком, предмет исследования – взаимодействие компании со своими клиентами.
Цель ВКР – разработать систему автоматизации взаимодействия с клиентами для компании Ростелеком, используя концепцию CRM-системы. Программный продукт упростит, улучшит и сделает более эффективным процесс работы с клиентами, а также позволит создавать аналитические отчеты.
Для выполнения поставленной задачи используется моделирование основных бизнес-процессов компании, а также проработка их автоматизации. Экономическая эффективность после внедрения доказывается математическим путем, т.е. производятся все необходимые расчеты.
Работа несет объективную практическую ценность, так как разработанное программное обеспечение может применяться практически в любых нишах розничной торговли. Описанные в работе методы актуальны и для других сфер деятельности. Например, для управления компанией с большим количеством филиалов.
В работе доступно 3 основных раздела.
В первом рассматриваются структурные, функциональные и рыночные особенности компании. Обосновывается необходимость автоматизации именно для процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.
Во втором разделе дано описание информационного и программного обеспечения, разработан сам продукт, представлен тестовый образец.
В разделе №3 проводятся расчеты экономической эффективности.
Характеристики
Программа с исходниками | да, php |
Файлы схем | да |
Помогли мне доработать и подредактировать мою дипломную работу по программированию. Хотелось хотя бы что-то сделать самому, а когда уже силы кончились обратился сюда. О ребятах я знал от старших по универу, знал, что сервис проверенный, поэтому без сомнений к ним обратился. Особенно понравились комментарии к дописанному коду. Благодаря им я разобрал некоторые моменты, без шуток) По замечаниям дипломного руководителя, кстати, все решалось без доплаты и ждать не пришлось особо.
Были проблемы с дипломной работой. Очень боялся того, что не успею сделать. У нас преподы строгие и нужно было что-то делать. Вообщем, порекомендовали обратится сюда. В итоге, проконсультировали меня по всем моментам. Стало интересно и решил сотрудничать. Порадовал тот факт, что используются современные средства разработки для написания программ. Сдал на 5. Порекомендую
Обращался по вопросу дипломной работы для Синергии. Тема сложная, для меня практически неподъемная, по автоматизации отдела продаж. Ответ на письмо получил быстро, всё доступно написали и объяснили. Такую работу сам бы не одолел, во первых нет достаточно знаний по этой теме, а во вторых времени дефицит перед НГ. Выполнили в срок, обратную связь поддерживали регулярно. Доволен не то слово, спасибо.
Мне надо было срочно написать дипломную работу и тут мне оказали огромную помощь. Здесь помогли с написанием работы по информационным технологиям с отличным результатом. Всё было выполнено в соответствии со всеми требованиями и стандартами, а качество работы было на высоком уровне. Рекомендую.
От всей души хочу поблагодарить компанию за хорошую работу и высокий балл! Нужно было сделать диплом по проектированию информационных систем - тему раскрыли максимально подробно. Все грамотно, складно и информативно - приятно, когда люди ответственно относятся к своей работе. Считаю, что цена за услуги компании полностью оправдана высоким качеством.