Разработка автоматизированной системы взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании ПАО Ростелеком
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Подготовка и защита работы – 2021 г.
Выполняя задачи по анализу и проектированию систем с использованием структурной схемы, можно столкнуться с недостатком пригодных к использованию средств и инструментов. Нельзя не рассматривать возможность использовать анализ и проектирование для решения задач, связанных с автоматизацией в экономической сфере, в том числе таких, что не решались ранее.
Для применения анализа объектов реальной системы необходимо реализовать объектную модель, которая является основополагающей частью компонентного подхода. Система в виде виртуальной модели позволяет определить оптимальные траектории текущего, прошедшего и предстоящего состояния.
Создание и обработка большого количества различных документов является одной из главных причин нерационального использования технических и человеческих ресурсов. Особенно это актуально в организациях, связанных с продажей товаров, т.к. в них присутствует товарная номенклатура. Склад без использования автоматизации серьезно снижает общую эффективность и производительность труда, именно поэтому внедрение систем для автоматизации склада оказывает позитивное влияние на всю компанию.
Учитывая высокую конкуренцию и общие тенденции рыночной экономики можно сделать вывод, что автоматизация для торговых компаний – это обязательный шаг, без которого практически невозможно существовать длительное время.
Ключевые функции торговой организации:
· Анализ ситуации на рынке (спрос, предложение, конкуренты);
· Подбор оптимального ассортимента;
· Закупка товара и его размещение на складе;
· Продажа товара конечным покупателям;
· Управление продажами;
· Реклама.
В процессе управления продажами обычно возникают следующие подзадачи: подбор, обучение и подготовка сотрудников; составление планов продаж и их прогнозирование; поиск целевой аудитории; ведение информационной базы клиентов и т.п.
Объект исследования – ПАО Ростелеком, предмет исследования – взаимодействие компании со своими клиентами.
Цель ВКР – разработать систему автоматизации взаимодействия с клиентами для компании Ростелеком, используя концепцию CRM-системы. Программный продукт упростит, улучшит и сделает более эффективным процесс работы с клиентами, а также позволит создавать аналитические отчеты.
Для выполнения поставленной задачи используется моделирование основных бизнес-процессов компании, а также проработка их автоматизации. Экономическая эффективность после внедрения доказывается математическим путем, т.е. производятся все необходимые расчеты.
Работа несет объективную практическую ценность, так как разработанное программное обеспечение может применяться практически в любых нишах розничной торговли. Описанные в работе методы актуальны и для других сфер деятельности. Например, для управления компанией с большим количеством филиалов.
В работе доступно 3 основных раздела.
В первом рассматриваются структурные, функциональные и рыночные особенности компании. Обосновывается необходимость автоматизации именно для процессов, связанных с взаимодействием с клиентами.
Во втором разделе дано описание информационного и программного обеспечения, разработан сам продукт, представлен тестовый образец.
В разделе №3 проводятся расчеты экономической эффективности.
Характеристики
Программа с исходниками | да, php |
Файлы схем | да |
Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.
Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.
Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.
Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.