Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Автоматизация управления сервисным обслуживанием клиентов в ремонтной компании

-41%
 Автоматизация управления сервисным обслуживанием клиентов в ремонтной компании

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)». Целью рассматриваемой дипломной работы становится разработка ИС, позволяющей автоматизировать работу ремонтной бригады компании ОАО «Ремонтсервис» для перераспределения нагрузки на его сотрудников, минимизации количества ошибок, повышения скорости работы. В соответствии с целью, задачами дипломного проекта являются: • Исследование работы рассматриваемого предприятия; • Нахождение проблемных моментов; • Аргументация важности автоматизации; • Описание проектных решений по техническому, программному и информационному обеспечению; • Создание БД и приложения для взаимодействия с ней;
Cкидка 41% на все работы
До конца акции осталось:
1день0часов17минут8секунд
Программа с исходниками:
Да, Delphi
Год:
2016
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 71059
8 748
5 161,32
Экономия - 3 586,68
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (593)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Целью рассматриваемой дипломной работы становится разработка ИС, позволяющей автоматизировать работу ремонтной бригады компании ОАО «Ремонтсервис» для перераспределения нагрузки на его сотрудников, минимизации количества ошибок, повышения скорости работы.

В соответствии с целью, задачами дипломного проекта являются:

• Исследование работы рассматриваемого предприятия;

• Нахождение проблемных моментов;

• Аргументация важности автоматизации;

• Описание проектных решений по техническому, программному и информационному обеспечению;

• Создание БД и приложения для взаимодействия с ней;

• Подсчет показателей экономической эффективности проекта.

Основные цели разработки подобной ИС управления сервисным обслуживанием клиентов в ООО «Ремонтсервис»:

• Гарантия конкурентоспособности и выживаемости компании;

• Гарантия работника компании нормального трудового процесса;

• Устранение несогласованности в получении и применении данных;

• Повышение непротиворечивости используемых данных;

• Расширение функциональной части предприятия в рамках соответствия рыночным требованиям.

Важность создаваемой ИС заключается прежде всего в том, что на нее опирается подсистема управления компанией соответствующего уровня. Это происходит из-за специфики работы исследуемой компании. И от степени наполненности ИС, и от качества и оперативности данных зачастую зависит эффективность системы управления в совокупности.

В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS Access.

С этим товаром также покупают
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.