Разработка ИС Service Desk для коммерческого банка
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2015 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Рассматриваемый проект создавался в связи с необходимостью срочного исправления ситуации с неправильным использованием рабочего времени сотрудниками техподдержки в АКБ «Промбанк» (ПАО). Отсутствие совокупной базы заявок клиентов приводило к значительным временным затратам времени на обработку информации, а в последствии, повышении трудовых и стоимостных затрат. Решением подобной проблемы будет реализация АИС для обработки и учета заявок в службу техподдержки банка.
Итогом проделанной работы можно назвать ИС отдела техподдержки компании, отвечающей требованиям, указанным при постановке задачи. Это говорит о том, что цель, поставленная в рамках проекта, достигнута.
В процессе создания ИС были реализованы такие работы, как:
- Исследование деятельности старшего специалиста;
- Определение задач для автоматизации;
- Описание проектных решений по программному, информационному и техническому обеспечению комплекса задач;
- Создание макетов главных выходных документов;
- Разработка БД для централизованного хранения важных данных;
- Создание входных и выходных печатных и экранных форм проектной документации;
- Подсчёт показателей экономической эффективности внедрения ИС.
Входной информацией для созданной ИС выступает заявка на обслуживание от клиентов компании, которая включает следующие сведения:
- Наименование;
- Указание проблемы и пошаговое описание действий для воспроизведения проблемы (если это возможно).
- При учете заявки выражается ее критичность, статус, приоритет.
В процесс работы системы составляются следующие выходные документы:
- Журнал приходящих заявок;
- Отчет о завершенных заявках;
- Отчет деятельности сотрудников техподдержки;
- Отчет по самой заявке;
- БД вопросов и ответов.
Значимость внедрения проекта выражается в расчетах показателей экономической эффективности. Они подтверждают, что затраты на создание и внедрение проекта окупятся в течение 3 месяцев.
Поэтому можно утверждать, что применения созданной ИС по учету заявок АКБ «Промбанк» (ПАО) становится экономически эффективным, а сама ИС может использоваться в будущем.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД mysql.
Характеристики
Программа с исходниками | да, php |
Год | 2016 |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.