Использование средств поисковой оптимизации и программ анализа статистики для продвижения сайта, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.
Сегодня наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в РФ. Значительно увеличился объем рынка интернет-услуг, увеличивается аудитория, расширяется спектр услуг. Число пользователей Интернет сети в РФ варьируется от 8 до 10 % от общей численности населения, а это говорит о том, что Интернет постепенно переходит с массовое явление в нашей стране. Активное применение Интернета, безусловно, считается основанием для увеличения инвестиций и эффективного развития массового рынка. Также повышается интерес к данным в этом сегменте рынка в целом, к его отдельным составляющим.
Интернет неизбежно повышает свой вес в качестве средства ведения коммерции, а возможности рынка становятся неограниченными, особенно в совокупности с повсеместной глобализацией мировой экономики. Крупные фирмы давно используют традиционные средства сбыта и продвижения товаров на мировом рынке, многие их них используют Web-сайты в рамках дополнительного средства, особенно на начальных этапах. Мелкие и средние компании часто проводят электронные маркетинговые кампании и исследования электронной коммерцией в Интернете.
Есть два подхода к электронному маркетингу: в качестве дополнительного средства и как средства виртуального бизнеса. Подход к электронному маркетингу в качестве доп. средства подразумевает, что компания ограничивается маркетинговыми исследованиями только в Интернете. Обычно для выполнения деловых задач и достижения необходимых целей маркетинга необходимо больше внимание уделять другим, традиционным средствам маркетинга и рекламы, а Web-маркетинг при этом определяется в качестве дополнительного средства в маркетинговом арсенале фирмы. Подход к электронному маркетингу как к одному из средств довольно банален в наши дни и реализуется зачастую методом создания и продвижения сайтов компании.
Объектом исследования ВКР становится компания АО «Меакир», а предметом исследования выступает методика продвижения сайта компании в Интернете.
Целью работы является разработка мероприятий для продвижения сайта компании АО «Меакир»
Задачами работы являются:
- Анализ теоретических основ продвижения интернет-ресурсов в сети интернет;
- Анализ существующих систем статистики и их особенностей;
- Формирование требований к результатам продвижения сайта;
- Разработка плана мероприятий по продвижению сайта.
При написании ВКР использовались научные труды следующих основных авторов: Ашманова И. С., Бексаева Е. А., Дэн Заррелла, Яковлев А.А. и других.
Практическая значимость проекта состоит в том, что подготовленный проект будет внедрен в исследуемой компании.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | нет |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!