Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Использование средств поисковой оптимизации и программ анализа статистики для продвижения сайта, ВКР по информатике

-60%
 Использование средств поисковой оптимизации и программ анализа статистики для продвижения сайта, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления. Сегодня наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в РФ. Значительно увеличился объем рынка интернет-услуг, увеличивается аудитория, расширяется спектр услуг. Число пользователей Интернет сети в РФ варьируется от 8 до 10 % от общей численности населения, а это говорит о том, что Интернет постепенно переходит с массовое явление в нашей стране. Активное применение Интернета, безусловно, считается основанием для увеличения инвестиций и эффективного развития массового рынка. Также повышается интерес к данным в этом сегменте рынка в целом, к его отдельным составляющим.
Скидка 60%
До конца акции осталось:
Год:
2017
Программа с исходниками:
нет
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 84033
9 000
3 600
Экономия - 5 400
Нужна уникальная работа с гарантией? напишите нам!
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (675)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2016 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.

Сегодня наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в РФ. Значительно увеличился объем рынка интернет-услуг, увеличивается аудитория, расширяется спектр услуг. Число пользователей Интернет сети в РФ варьируется от 8 до 10 % от общей численности населения, а это говорит о том, что Интернет постепенно переходит с массовое явление в нашей стране. Активное применение Интернета, безусловно, считается основанием для увеличения инвестиций и эффективного развития массового рынка. Также повышается интерес к данным в этом сегменте рынка в целом, к его отдельным составляющим.

Интернет неизбежно повышает свой вес в качестве средства ведения коммерции, а возможности рынка становятся неограниченными, особенно в совокупности с повсеместной глобализацией мировой экономики. Крупные фирмы давно используют традиционные средства сбыта и продвижения товаров на мировом рынке, многие их них используют Web-сайты в рамках дополнительного средства, особенно на начальных этапах. Мелкие и средние компании часто проводят электронные маркетинговые кампании и исследования электронной коммерцией в Интернете.

Есть два подхода к электронному маркетингу: в качестве дополнительного средства и как средства виртуального бизнеса. Подход к электронному маркетингу в качестве доп. средства подразумевает, что компания ограничивается маркетинговыми исследованиями только в Интернете. Обычно для выполнения деловых задач и достижения необходимых целей маркетинга необходимо больше внимание уделять другим, традиционным средствам маркетинга и рекламы, а Web-маркетинг при этом определяется в качестве дополнительного средства в маркетинговом арсенале фирмы. Подход к электронному маркетингу как к одному из средств довольно банален в наши дни и реализуется зачастую методом создания и продвижения сайтов компании.

Объектом исследования ВКР становится компания АО «Меакир», а предметом исследования выступает методика продвижения сайта компании в Интернете.

Целью работы является разработка мероприятий для продвижения сайта компании АО «Меакир»

Задачами работы являются:

  • Анализ теоретических основ продвижения интернет-ресурсов в сети интернет;
  • Анализ существующих систем статистики и их особенностей;
  • Формирование требований к результатам продвижения сайта;
  • Разработка плана мероприятий по продвижению сайта.

При написании ВКР использовались научные труды следующих основных авторов: Ашманова И. С., Бексаева Е. А., Дэн Заррелла, Яковлев А.А. и других.

Практическая значимость проекта состоит в том, что подготовленный проект будет внедрен в исследуемой компании.

Характеристики

Год
2017
Программа с исходниками
нет
18 сентября 2025 07:49

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

16 сентября 2025 19:41

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

16 сентября 2025 18:13

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

15 сентября 2025 19:08

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

14 сентября 2025 23:27

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.