Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Автоматизация учета простоев лифтов в ООО Подъемник, ВКР по информатике

-55%
 Автоматизация учета простоев лифтов в ООО Подъемник, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологи...ия реализованной системы будет идти по пути повышения ее функциональности, а также возможного объединения с уже используемыми системами Компании.
Cкидка 55% на все работы
До конца акции осталось:
Файлы схем:
да
Год:
2018
Программа с исходниками:
нет
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 92002
9 600
4 320
Экономия - 5 280
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (565)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

В проекте описан подход к автоматизации учета простоя лифтового оборудования. Автоматизация данной сферы поможет повысить скорость выработки решений и минимизировать цену управления. Также процесс автоматизации поможет собрать требуемую статистику по ремонтам лифтов, что по идее крайне важно для реализации полноценной стратегии компании.

Цель описываемой ВКР -создание ИС, которая поможет упростить деятельность персонала фирмы ООО «Подъемник» для минимизации нагрузки на его сотрудников, сокращения числа ошибок, повышения оперативности деятельности.

Исходя из цели, основными задачами ВКР становятся:

  • Изучение конкретной фирмы;
  • Выделение спорных ситуаций;
  • Доказательство обязательности выполнения автоматизации;
  • Доказательство решений по проекту в рамках типов обеспечения;
  • Создание отдельной БД и рабочего приложения;
  • Подсчет уровня экономической целесообразности.

Для создаваемой ИС подготовлена информационная модель, реализована локальная система деления и классифицирования. Также выполнен ряд решений по методике хранения и представления данных. Подготовлена инфологическая модель БД.

В части ПО подготовлены дерево функций и сценарий взаимодействия с системой по учету расходов по местам возникновения, а также подготовлена структурная схема пакета: дерево активации процедур и схема совокупной работы программных файлов и модулей.

В части ТО создана методология реализации технологии нахождения, отправки, анализа и представления данных для описываемого проекта.

В рамках изучения предметной области и данных, которые были получены при помощи работы проектного решения, подготовлены показатели экономической целесообразности проекта. Их уровень разрешает утверждать про рентабельность исходного проекта. Также важно выделить минимизацию как ценовых, так и трудовых затрат.

В рамках расчетов, период окупаемости работы включает 21 месяц.

Последующая модернизация реализованной системы будет идти по пути повышения ее функциональности, а также возможного объединения с уже используемыми системами Компании.

Характеристики

Файлы схем
да
Год
2018
Программа с исходниками
нет
8 октября 2024 10:54

Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.

7 октября 2024 16:58

Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.

16 сентября 2024 18:11

Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.

27 августа 2024 14:20

Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?

31 мая 2024 12:12

Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.