Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизированные системы управления технологическими процессами на примере транспортной компании, ВКР по информатике

Артикул: 92005

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизированные системы управления технологическими процессами на примере транспортной компании, ВКР по информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: php MySQl МТИ 2018

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московский технологический институт, кафедра Информатики и автоматизации, Направление: Управление в технических системах, Профиль: Системы и технические средства автоматизации и управления.

Важность описанной тематики связана с значимостью автоматизации, как метода уменьшения затрат, а также повышения эффективности любой компании.

Объектом анализа выступает транспортное предприятие ООО «Надежный попутчик», главным видом деятельности которого становится пассажирские перевозки.

Предметом анализа становится работа диспетчера, а конкретно — схема контроля путевых листов.

Цель проекта: создание ИС для контроля путевых листов в фирме ООО «Надежный попутчик»

Исходя из поставленной цели, основные задачи:

1.Изучение работы ООО «Надежный попутчик» и его персонала;

2.Определение ручного процесса труда и создание предложения по его автоматизации;

3.Определение методик создания АИС;

4.Подготовка базовых моделей ПО и ИО;

5.Подготовка прикладной программы;

6.Подсчет целесообразности и конечной стоимости проекта.

Значимость с практической точки зрения состоит в упрощении и дешевизне процесса контроля путевой документации путем использования новой АИС.

Нормативной основной тут выступают несколько законов РФ:

  • ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
  • ФЗ от 13.07.2015 N 220-ФЗ "О контроле перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ".

В процессе написания работы были использованы работы ряда авторов: Г. И. Исаев. [9], Д. М. Чистов [12], Роберт Дж. Мюллер [15].

ВКР имеет 3 остальных раздела, а также заключение и введение.

Теоретической основой для анализа выступают публикации авторов на тему автоматизации управленческих процессов и предоставления данных в компаниях, методической базой – нормативные документы по реализации описанного процесса.

Данный проект был разработан в связи с необходимостью исправления ситуации неэффективного использования рабочего времени сотрудниками транспортной компании. Отсутствие единой базы путевых листов приводило к увеличению времени на обработку данных и, как следствие, трудовых и стоимостных затрат. Решением данной проблемы стало создание АИС для учета путевых листов.

В ходе анализа бизнес-процессов компании, было выявлено, что эффективность диспетчерского отдела можно повысить путем автоматизации процесса учета путевых листов.

Итогом выполненной работы является готовая ИС учета путевых листов, отвечающая требованиям, сформулированным при постановке задачи. Это означает, что цель, поставленная в рамках проекта, достигнута.

В ходе разработки ИС были проведены следующие работы:

Подробный анализ деятельности диспетчера компании;

Выбор задач для автоматизации;

Сбор требований к разрабатываемой ИС;

Выбор средств разработки;

Проектирование БД для централизованного хранения всей необходимой информации;

Разработка интерфейса программы;

Обоснование эффективности внедрения системы.

В итоге благодаря реализации программно-аппаратных средств, удовлетворяющих поставленным целям, исчезает монотонная работа по оформлению документов, отчетов, исчезает множество операций и формальностей и снижается вероятность ошибки при обработке данных.

ИС позволит в значительной степени удешевить процесс учета путевых листов за счет сокращения штата диспетчерского отдела, снижения затрат на амортизацию оборудования. Благодаря короткому сроку окупаемости экономический эффект от внедрения будет заметен уже на третий месяц.

Таким образом, можно сказать, что использование созданной ИС учета путевых листов в ООО «Надежный попутчик» является эффективным, и она может быть внедрена для последующего использования.

Также с самой работой идет написанная на PHP и СУБД MySQL программа.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.