Работа подготовлена и защищена в 2018 году.
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматривается процесс разработки системы учета взаимоотношений с клиентами для компании ООО «Проммаштест».
Актуальность темы исследования заключается в том, что автоматизация технологических процессов является необходимостью, позволяющей снизить затраты и повысить эффективность ведения бизнеса.
Для повышения производительности процесса товародвижения, минимизации времени реализации услуг в торговле и увеличении качества обслуживания клиентов на первый план выходит проблема автоматизации труда в розничном секторе торговли.
Сегодня автоматизация вбирает в себя все новые сферы. Новейшие компьютерные программы отлично справляются с большей частью работы, контролируя основные и вспомогательные производственные процессы. Очень актуально применение систем автоматизации на торговых фирмах, и это полезно как для больших компаний, так для мелких форм бизнеса. Если для большой фирмы автоматизация бизнеса становится единственно возможной и правильной стратегией успеха, то для малой фирмы применение современных технологий управления становится вариантов стабилизации, увеличения отдачи и повышения позиций компании на рынке.
По итогу важно отметить, что сегодня в условии рыночной экономики и сильной конкуренции проблема автоматизации в рознице становится основной проблемой.
Базовые функции компании розничной торговли включают в себя:
Управление продажами состоит из подбора и организации персонала фирмы, планирования и регулирования продаж, определения активных клиентов, поддержания данных и о клиентах, а также управление и контроль графиком продаж.
Объектом исследования является автоматизированная информационная система (АИС), а предметом исследования – работа компании ООО «Проммаштест».
Цель работы: повысить эффективность деятельности компании с помощью внедрения системы учета взаимоотношений с клиентами.
Задачи работы:
Основным средством достижения поставленной цели становится моделирование бизнес-процессов и подготовка очередности реализации.
Также важно оправдать экономически использование автоматизации для конкретного процесса, учесть уровень эффективность от применения системы внутри компании.
Реализуемая система обязана автоматизировать такие функции, как: ввод данных о продажах; контроль товаров и клиентов; изучение данных о продажах в фирме в целом и по категориям.
Практическая ценность итогов проекта заключена в открывающейся возможности широкого использования технологии управлении разработанного в сфере розничной торговли.
Кроме этого полученные методы могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем (ИС) управления компании ООО «Проммаштест», так и для повышения эффективности существующих систем.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД mysql.