Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, изложена на 107 страницах (шрифт 13 кегля).
Определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
Достижение этих целей позволит более точно делать прогнозы относительно развития компании.
Учет продаж представляет собой сбор сведений о совершенных продажах за всю компанию от каждого отдельного менеджера. Сбором данной информации занимается отдельно назначенный менеджер отдела продаж, он же анализирует представленную ему информацию, а также готовит следующие отчеты (по итогам анализа):
•отчет о продажах по товарам;
•отчет по продажам по клиентам;
•отчет о продажах по датам (за период);
•общий (сводный отчет).
Как выяснено руководством предприятия, в последнее время часто возникает ситуация, когда объемы поставок и продаж не совпадают, не совпадение также может происходить и по наименованию товарных позиций. В результате большое количество товара останется хранится на складе или не может быть поставлено вовремя клиентам. В связи с этим фирма несет убытки.
В настоящее время планирование продаж осуществляется путем передачи заявок клиентов из отдела по работе с клиентами в коммерческий отдел.
Заявки фиксируются в файле Excel, где указывается номер заявки, наименование клиента, вид продукции и его количество, а также дата поставки клиенту. Менеджеры коммерческого отдела обобщают эти сведения по типу продукции, и исходя из полученной информации, формируют Поставки.