Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация обработки заявок пользователей техподдержкой компании

Артикул: 10336

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация обработки заявок пользователей техподдержкой компании  В данной работе предлагается автоматизировать систему подачи и регистрации пользователей компании-провайдера на подключение различных услуг и решения возникающих проблемных вопросов. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Поэтому автоматизация данного процесса представляется не только желательной, но и жизненно необходимой.
Работа состоит из пояснительной записки объемом 119 страниц (шрифт 13 кегля), программы на языке php, файлов AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) разработанных схем.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2011 году.
В данной работе предлагается автоматизировать систему подачи и регистрации пользователей компании-провайдера на подключение различных услуг и решения возникающих проблемных вопросов. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Поэтому автоматизация данного процесса представляется не только желательной, но и жизненно необходимой.
Работа состоит из пояснительной записки объемом 119 страниц (шрифт 13 кегля), программы на языке php, файлов AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) разработанных схем.

Система состоит из двух модулей – модуля клиента, который интегрирован с сайтом компании, и модуля менеджера. Для хранения информации используется общая база данных.
Работа с системой осуществляется через любой браузер. Для работы необходимо установить локальный сервер в локальной сети предприятия, где будет также расположена база данных. Доступ к базе будет осуществляется с помощью набора адреса в адресной строке браузера.
Состав каждого модуля аналогичен, что позволяет в случае модернизации, либо изменений каких-либо сведений с максимальной скростью внести изменения в приложение.
Основными составляющими являются:
- подмодуль авторизации;
- подмодуль внесения данных;
- подмодуль коррекции (изменения и удаления) данных;
- подмодуль получения результатной информации.
В соответствии с присвоенными правами каждому пользователю доступны свои возможности.
Модуль клиента позволяет подавать заявку, просматривать ранее поданные заявки, просматривать и редактировать личные данные, в том числе авторизационные данные.
Модуль менеджера позволяет просматривать заявки, закрывать заявки, регистрировать клиентов.



Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.