Работа подготовлена и защищена в 2011 году.
В данной работе предлагается автоматизировать систему подачи и регистрации пользователей компании-провайдера на подключение различных услуг и решения возникающих проблемных вопросов. Автоматизация этого процесса помогает увеличить скорость принятия решений и снизить стоимость управления. Поэтому автоматизация данного процесса представляется не только желательной, но и жизненно необходимой.
Работа состоит из пояснительной записки объемом 119 страниц (шрифт 13 кегля), программы на языке php, файлов AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) разработанных схем.
Система состоит из двух модулей – модуля клиента, который интегрирован с сайтом компании, и модуля менеджера. Для хранения информации используется общая база данных.
Работа с системой осуществляется через любой браузер. Для работы необходимо установить локальный сервер в локальной сети предприятия, где будет также расположена база данных. Доступ к базе будет осуществляется с помощью набора адреса в адресной строке браузера.
Состав каждого модуля аналогичен, что позволяет в случае модернизации, либо изменений каких-либо сведений с максимальной скростью внести изменения в приложение.
Основными составляющими являются:
- подмодуль авторизации;
- подмодуль внесения данных;
- подмодуль коррекции (изменения и удаления) данных;
- подмодуль получения результатной информации.
В соответствии с присвоенными правами каждому пользователю доступны свои возможности.
Модуль клиента позволяет подавать заявку, просматривать ранее поданные заявки, просматривать и редактировать личные данные, в том числе авторизационные данные.
Модуль менеджера позволяет просматривать заявки, закрывать заявки, регистрировать клиентов.