Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация процесса обработки заявок горячей линии диплом

Повсеместное внедрение информационных систем, автоматизирующих работу и облегчающих труд сотрудников компаний, очень тесно взаимосвязано со сферой бизнеса. На рынке сегодня представлено большое количество различных CRP и ERP систем, позволяющих оперативно организовать контроль над различными секторами экономического развития предприятия, но очень часто такого общего функционала не достаточно, тогда приходится разрабатывать отдельные модули и программы самостоятельно.

Если взять в пример обычную небольшую компанию, сотрудников на 30-40, которая занимается оказанием услуг по бронированию отелей или заказу авиабилетов, то легко можно понять, что для увеличения эффективности работы коллектива не достаточно будет просто поставить им компьютеры и телефоны. Обязательно необходимо свое собственное программное обеспечение, которое позволит быстро и без особых технических трудностей обрабатывать поступающие в систему заявки или заводить их там самостоятельно, если заказ исполняется по телефону.

Для того чтобы правильно разработать функционал такой системы, для начала необходимо ясно понимать, как происходит процесс получения и обработки заявки, что требуется от менеджера на начальном этапе и что должно быть результатом его действий.

В любом случае, весь процесс можно разбить на несколько важных этапов, каждый из которых требует правильного и грамотного исполнения, а именно:

  • анализ текущей работы менеджеров, выявление закономерностей и отражение основных правил и действий;
  • составление технического задания с описанием функциональной и пользовательской части;
  • выбор и обоснование инструментов и среды разработки для начала реализации проекта;
  • проектирование прототипа системы, тестирование на реальном процессе;
  • процесс разработки, программирование и отладка готового кода;
  • проведение финального тестирования, выявление багов и ошибок;
  • внедрение готового продукта в бизнес-процесс, обучение сотрудников и начало работы в новой системе;
  • подведение итогов разработки системы автоматизации, подсчет экономической эффективности и рентабельности использования;
  • описание дальнейших возможностей по модернизации и оптимизации софта, добавления новых функций, возможности предоставления различных отчетов, генерируемых самой системой.
Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.