Чтобы правильно подготовить диплом по созданию CRM-систем, необходимо изначально понимать, для чего вообще эта система создается и как она работает. Зачастую CRM-система представляет из себя специализированную ИС, которая позволяет поддерживать высокую эффективность бизнес-процессов и упрощает взаимодействие с клиентами и поставщиками. Особенно актуальны такие изменения в современных условиях повышенной конкуренции и некоторой кризисной ситуации на рынке в целом.
Если рассматривать CRM-систему изнутри, можно выделить некоторые основные инструменты и технологии, которые активно применяются и используются в ней, а именно:
- Сбор и помещение в единую БД данных о клиентах и взаимоотношениях с партнерами, заказчиками, поставщиками;
- Передача информации между сотрудниками без потерь;
- Автоматизация последовательностей выполняемых работ и внедрения аналогичных механизмов в рабочую среду;
- Контроль удовлетворенности клиентов, работа с рекламацией;
- Подготовка локальной базы знаний для повышения эффективности управления.
Исходя из строения CRM-системы, будет проще исследовать структуру будущей системы и проектировать модель, которая должна включать в себя еще на этапе моделирования все основные возможности:
- Доступность деятельности сотрудников во внутренней сети предприятия;
- Компьютеризированная система обучения;
- Автоматизация основных бизнес-процессов за счет выработанных процессов управления;
- Архивирование всей истории взаимодействий с системой, удобство и быстрота доступа к нужной информации, поиск контактных и других данных;
- Генерация статистики продаж и отражение доходов и расходов предприятия за конкретный период;
- Подготовка системы логистики, управляющей заказами и поставками, расчет остатков текущего товара и отслеживание движения на складах;
- Отслеживание маркетинговых мероприятий и оценка их результатов.
По итогу имеем то, что актуальность данной тематики на сегодняшний день высока, а правильная реализация представленной технологии позволит наладить эффективное взаимодействие на разных уровнях внутри самой компании. Именно поэтому такие темы часто используются студентами в дипломных проектах, а результаты исследований применяются для автоматизации компаний.
Разработка CRM системы для компании
Автоматизация управления персоналом
Автоматизация процесса систематизации документации архива организации
Автоматизация процесса контроля знаний учащихся
Разработка автоматизированной системы поиска радиоэлектронных компонентов
Автоматизация делопроизводства
Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК
Автоматизация контроля расчетов с абонентами
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки
Автоматизированная система учета ремонта компьютерного оборудования в компании
Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря
Разработка политики информационной безопасности
Разработка специализированной политики безопасности
Разработка регламента проведения аудита информационной безопасности
Разработка нормативной документации
Разработка методики оценки эффективности системы защиты информации
Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД)
Организация безопасного обмена данными центрального офиса с филиалами
Развертывание комплекса криптографической защиты корпоративной БД
Внедрение системы обнаружения вторжений (IDS)/системы предотвращения вторжений (IPS)