Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка автоматизированной информационной системы учета кадров предприятия (Borland C++ )

Артикул: 10187

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка автоматизированной информационной системы учета кадров предприятия (Borland C++ )  Разрабатываемая система должна решать задачу  ведения списка сотрудников предприятия и позволять выполнять следующие действия:
•    ведение списка подразделений предприятия;
•    ведение списка должностей предприятия;
•    добавление и удаление сотрудников;
•     редактирование данных сотрудников;
•     задания для каждого сотрудника всех предусмотренных на него данных;
•    выбор для каждого сотрудника должности и подразделения из списка должностей и подразделений;
•    просмотр основных данных сотрудников в виде списка;
•    поиск и сортировка списка по любому из данных сотрудников;
другие функции.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.
Теги: АИС кадры С++

Разрабатываемая система должна решать задачу ведения списка сотрудников предприятия и позволять выполнять следующие действия:
• ведение списка подразделений предприятия;
• ведение списка должностей предприятия;
• добавление и удаление сотрудников;
• редактирование данных сотрудников;
• задания для каждого сотрудника всех предусмотренных на него данных;
• выбор для каждого сотрудника должности и подразделения из списка должностей и подразделений;
• просмотр основных данных сотрудников в виде списка;
• поиск и сортировка списка по любому из данных сотрудников;
• фильтрация списка сотрудников по любому сочетанию полных или неполных данных сотрудников;
• печать списка сотрудников;
• просмотр всех данных сотрудника в форме личной карточки сотрудника;
• прикрепление к записи о сотруднике файла с его фотографией, просмотр фотографии в форме личной карточки;
• печать личной карточки сотрудника с фотографией;
• ведение для каждого сотрудника списка дополнительных документов выполненных в других приложениях Windows, открытие этих документов при помощи технологии OLE.


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.