Разработка ЭИС поддержки деятельности отдела технического обслуживания компании



Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МГУПИ (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, четыре раздела, заключение, приложение, изложена на 146 страницах с учетом Приложений (шрифт 14 кегля).
Задачами данной дипломной работы является следующее:
• анализ деятельности рассматриваемой компании;
• выявление проблемных моментов;
• обоснование необходимости автоматизации;
• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
• разработка базы данных и приложения для работы с ней;
• расчет экономических показателей проекта.
В результате реализовано веб-приложение, позволяющее учитывать и обрабатывать заявки пользователей в отдел технического обслуживания.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем, презентация и доклад для защиты диплома.
Целью разработки ЭИС поддержки деятельности отдела ТО является автоматизация процесса обработки заявок пользователей на устранение неисправностей.
К разрабатываемой системе будут предъявлены следующие требования:
• оформление, прием, обработка заявок от пользователей на обеспечение технического обслуживания или ремонта оргтехники;
• формирование плановых отчетов;
• возможность отслеживания заявок в системе.
Экономическая информационная система должна обеспечивать выполнения следующих функций:
1. Учет и обработка заявок:
• оформление заявки пользователем;
• определение пользователя по авторизационным данным;
• распределение заявки между сотрудниками ИТ-отдела;
• составление аналитической отчётности и текущих выходных форм;
• жизненный цикл заявки;
• дополнительные аналитические отчёты.
2. Ведение базы знаний:
• регламент работы отдела;
• порядок работы с системой;
• порядок решения типовых проблемных вопросов;
• возможность добавления разделов, подразделов и статей в базу знаний;
3. Контроль выполнения заявок:
• контроль за последовательностью исполнения работ, потраченным временем и ресурсами;
• назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного пользователя или других обстоятельств;
• эскалация запросов и инцидентов, оповещение соответствующих администраторов;
• хранение базы знаний по прошлым запросам, что позволит специалистам быстро разрешать проблемы, схожие с уже возникавшими.
Характеристики
Файлы схем | да |
Презентация | да |
Год | 2012 и ранее |
Доклад | да |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!