Разработка АРМ менеджера компьютерных курсов в «Межрегиональном учебном центре ГУФСИН России по Иркутской области», диплом по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Защита персональных данных в медицинском учреждении, диплом по защите информации9 240 ₽
Формализация бизнес-процессов компании в сфере ЖКХ (проектирование и разработка АИС для расчета стоимости коммунальных услуг и формирования квитанций на оплату), ВКР по информатике10 680 ₽
Построение защищенного электронного документооборота в организации, диплом по защите информации9 000 ₽
Методика обеспечения защиты информации WEB-сервера от XSS атак на основе многокритериального выбора, ВКР безопасность информационных систем11 880 ₽Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Информатизация образования связана с обеспечением условий для удовлетворённости граждан, общества и рынка труда в качественном образовании посредством реализации новых механизмов регулирования деятельности в сфере образования, обновления содержания и структуры образования, развития фундаментальности и практической направленности всех образовательных программ, реализации системы непрерывного образования[4]. Основным направлением информатизации отечественной системы образования, согласно принятым положениям государственной программы, должны быть:
• Информатизация управления образовательным процессом;
• Информатизация существующего учебно-методического обеспечения – внедрение IT в образовательные дисциплины, создание интегрированных занятий, проектная деятельность, применение ресурсов Интернет в процессе образования и т.п.;
• Информатизация в научно-исследовательской деятельности.
В результате появляется необходимость приведения содержания образования, применяемых технологий обучения, методик оценки его качества в соответствие с некоторыми требованиями нынешнего общества.
Как итог, появляются потребности в реализации средств обучения, которые отвечают современным дидактическим представлениям, целям системы образования и стремительно развивающимся IT-средствам. Перед рассмотрением классификации образовательных электронных изданий, нужно рассмотреть имеющуюся классификацию электронных изданий вообще. Согласно ГОСТ 7.83, можно выделить издания нескольких типов:
• По наличию печатного аналога: электронный аналог печатного издания или самостоятельное печатное издание;
• По происхождению основных данных: тестовое электронное издание, изобразительное электронное издание, звуковое электронное издание, программа, мультимедиа-курс;
• По назначению: официальная версия, научно-популярное издание, производственно-практическое электронное издание, учебное пособие, рекламное издание, художественное издание;
• По методике распространения: локальное, сетевое, комбинированное;
• По варианту взаимодействия с читателем: детерминированное электронное издание или интерактивное электронное издание;
• По периодичности выхода: непериодическое электронное издание, сериальное издание, периодическое издание, продолжающееся издание, обновляемое издание;
• По структуре: однотомное или многотомное.
В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в ФКУ ДПО МУЦ ГУФСИН.
Дистанционное обучение в настоящее время позволяет вывести на новый качественный уровень процесс образования и обучения, позволяя изучать различные дисциплины из различных областей знаний, причем отчётность обучаемыми сдается также удаленно, в целом преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что позволяет сэкономить значительные ресурсы.
Целью проекта является разработка АРМ менеджера компьютерных курсов для обучения специалистов учреждения ФКУ ДПО МУЦ ГУФСИН России по Иркутской области. Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов учреждения и обоснование необходимости разработки АРМ менеджера компьютерных курсов;
• Выбор решений по видам обеспечения информационной системы;
• Разработка системы, включая информационное, программное и техническое обеспечение;
• Анализ экономической эффективности проекта.
Объектом исследования является ФКУ ДПО МУЦ ГУФСИН, а предметом исследования - Разработка автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов.
Практическая значимость работы выражается в применении сайта в рассматриваемой компании и автоматизации учета заявок клиентов с его помощью.
В качестве методической основы работы использовались работы зарубежных и отечественных ученых, а также материалы в сети интернет, связанные с разработкой информационных систем.
Работа состоит из введения, заключения, трех глав.
В первой главе проводится анализ исследуемой компании, ее структуры управления, программной и технической архитектуры информационной системы.
Анализируются бизнес-процессы компании, делаются выводы о необходимости автоматизации исследуемого процесса. Далее формируются решения по основным видам обеспечения – информационному, программному, техническому.
Во второй главе производится выбор стандарта жизненного цикла ИС, описываются основные риски, меры по защите информации, а также дается характеристика информационному и программному обеспечению ИС, в том числе приводится информационная модель, схемы дерева функций и сценария диалога, структурной схемы, приводится контрольный пример реализации системы.
В третьей главе выбрана методика расчета экономической эффективности и проведен расчет снижения показателей трудовых и стоимостных затрат, делается вывод о срок окупаемости информационной системы.
В работе использовались такие методы, как анализ текущего положения в компании синтез проектных решений.
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | да, php |

Я в полном восторге! Заказала здесь диплом по психологии (тема была очень узкая, связанная с тревожностью у студентов) для МУ им. Витте. Сомневалась до последнего. Автор сработал блестяще! Не просто собрал теорию, а грамотно составил программу эмпирического исследования, предложил релевантные методики. Работа была глубокой и действительно научной. При защите комиссия отметила практическую значимость и качественный анализ данных. Рекомендую всем студентам-психологам, кто хочет сэкономить нервы и время!

Обратился в компанию для разработки выпускной квалификационной работы по бизнес-информатике. ВУЗ — МИРЭА, тема касалась анализа ИТ-инфраструктуры и предложений по ее оптимизации. Работу выполнили в оговоренные сроки. Текст был структурирован, содержал не только теоретическую часть, но и грамотно проработанный аналитический раздел с расчетами. Все требования вуза (включая оформление) были соблюдены. Внес пару правок по практической главе — исполнитель отреагировал оперативно. Работа защищена на хорошо. В целом, услуга соответствует заявленной стоимости. Рекомендую.

Работа была сложная, на стыке нескольких областей. Требовалось не просто описать технологию, а спроектировать архитектуру решения и разработать план его внедрения с расчетом экономической эффективности. Меня привлекло то, что со мной работал не один автор, а команда (куратор, технический специалист по блокчейну и экономист). Результат превзошел ожидания: был предоставлен детальный технический проект, написанный с использованием профессиональной нотации (UML), проведен SWOT-анализ внедрения и рассчитан срок окупаемости. Для защиты подготовили яркую презентацию и тезисы. Работа получила высокую оценку за комплексный подход.

Тема про аудит безопасности. Всё четко, по делу, без воды. Спасибо.

Сроки поджимали, до защиты оставалось меньше месяца. Обратился сюда как в последнюю инстанцию. Менеджер сразу предупредил о возможной доплате за срочность, но подключил самого опытного автора по 1С. Коммуникация была на высоте: автор выходил на связь в любое время суток, согласовывал каждый раздел. Работа была выполнена за 3 недели. Она включала не только теорию по ERP-системам, но и детальное описание конфигурации под конкретный бизнес-кейс, что было ключевым требованием в «Синергии». Несмотря на спешку, оформление было идеальным. Сдал без проблем, спасибо за ответственность.











































