Автоматизация обработки заявок на примере ООО Национальная Инициатива, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Процесс автоматизации сейчас затрагивает все новые и новые сферы жизни общества. Те компьютерные технологии и программы, которые есть сейчас могут в автоматическом режиме проводить большую часть работы, они могут не только ее выполнять, но контролировать правильность выполнения.
Необходимость использование таких систем в торговых фирмах сейчас выступает в качестве важного вопроса, который задают многие компании. В том числе и крупные и небольшие. Если говорить о больших компаниях, то там для каждого понятно, что автоматизация процессов может привести к большим успехам, она может помочь не только создать стратегию успеха, но и реализовать ее. Но если рассматривать небольшие компании, то в них использование современных технологий дает возможность компании сделать бизнес более стабильным и успешным. Все это в итоге приводит к тому, что компания занимает более значительные позиции на рынке.
В розничной торговле проблемы, которые связаны с автоматизацией, на сегодняшний день очень актуальны.
В качестве основных функций, которые должны выполнять в своей деятельности розничные компании можно отметить: Базовые функции компании розничной торговли включают в себя:
• анализировать спрос на товары или на товарные категории;
• подготавливать такой ассортимент товаров, который будет пользоваться спросом;
• закупка товаров и доставка его на место продажи;
• непосредственно сам процесс продаж;
• осуществление контроля за деятельностью, в том числе за продажами;
• реклама.
Процесс управления продажами включает в себя:
- подбор персонала, который будет осуществлять продажи,
- планирование продаж,
- организация процесса работы персонала,
- определение клиентов, которые являются самыми активными и постоянными,
- осуществление контроля над графиком продаж графиком продаж.
В качестве объекта настоящего исследования выступает ООО «Связной сервис».
В качестве предмета настоящего исследования выступает процесс автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в компании ООО «Связной сервис».
Достичь поставленной цели можно, но для этого необходимо решить ряд задач, а именно:
1. Провести анализ деятельности компании, выявить необходимость внедрять в деятельность компании сайта;
2. Определить какие средства разработки сайта будут самыми актуальными для данной компании;
3. Определить способ, который будет использоваться для внедрения новой информационной системы в детальность компании;
4. Выбрать виды обеспечения информационной системы, обосновать свой выбор;
5. Определить жизненный цикл проекта;
6. Определить с какими рисками может столкнуться компания, найти пути преодоления данных рисков;
7. Разработать модель, схему и структуру системы;
8. Выбрать такую методику, которая будет самой эффективной в данном случае, рассчитать эффективность внедрения новой информационной системы.
Работа имеет практическую значимость. Связана она с тем, что разработанную программу компания может использовать в своей деятельность. Программа даст возможность вести учет, клиентов, а так же сделает некоторые процессы компании автоматизированными.
Во время написания работы были использованы труды как российский, так и зарубежных ученных. Так же были изучены материалы, находящиеся в открытом доступе, относительно разработки информационных систем.
Сама работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
В первой главе рассмотрены вопросы, связанные с компанией, проанализирована ее деятельность, исследована архитектура компании.
Проведённый анализ показал, что в рассматриваемой компании есть необходимость использования автоматизированных систем. Далее необходимо принять решение по основным видам обеспечения (технические обеспечение, программное и информационное)
Вторая глава посвящена разработке информационной системы. В ней определен жизненный цикл системы, дается характеристика программному обеспечению, которое будет использовано.
В третьей главе оценивается эффективность компании после внедрения информационной системы. Оценивается окупаемость затрат.
В качестве методов, которые применяются о время написания данной работы можно отметить: анализ, синтез и так далее
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывала диплом по модернизации интернет-портала для CEO продвижения. Очень доволен работой — специалисты детально проработали техническую часть и подобрали актуальные кейсы. Внедрение рекомендаций из работы реально повысило трафик на 50% в тестовом проекте. Защита прошла на отлично, комиссия особенно оценила практическую часть с метриками эффективности

Заказывала диплом по модернизации процессов в образовательном учреждении. Специалисты помогли не только с теорией, но и с реальным кейсом внедрения LMS в вузе. Оригинальность составила 89%, а комиссия особенно оценила глубину анализа узких мест и конкретные цифры эффективности. Защитилась на отлично благодаря их профессионализму!

Заказала диплом по локализации корпоративного сайта для обеспечения коммуникации с иностранной аудиторией. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям международной коммуникации в образовательной сфере

Заказала диплом по разработке информационно-аналитической системы учета успеваемости студентов. Система полностью соответствует новым требованиям Минобрнауки № 258. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям цифровой трансформации образовательного процесса

Заказала диплом по разработке информационной системы для мониторинга динамики стоимости образовательных услуг. Система полностью соответствует новым методическим рекомендациям Минобрнауки. Преподаватель отметил высокую детализацию и соответствие требованиям ценообразования в образовательной сфере