Стратегия в социальных сетях на примере ОсОО Лазурный Берег Чок-Тал
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
С ростом популярности социальных сетей (таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook,) повысился и интерес маркетологов к этим площадкам как к новому источнику целевой аудитории для продвижения брендов и компаний. Маркетинг в социальных сетях - Social Media Marketing (SMM) - стал одним из элементов комплекса интернет-маркетинга. Он используется для привлечения на сайт предприятия новых клиентов из среды социальных сетей. Но позиционирование на данных площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей. Хотя данный рынок уже развивается более 9 лет, все же он по-прежнему остается не до конца изученным. Все чаще и чаще появляются новые инструменты, которые способны поменять процесс продвижения в социальных сетях.
Social Media Marketing (SMM), направлен на поддержание и увеличение целевой аудитории с помощью социальных сетей, считается многими интернет-маркетологами и исследователями один из самых перспективных инструментов маркетинга. В настоящее же время только формируются эффективные алгоритмы, методы и приемы SMM применительно к различным социальным сетям и другим социальным медиа.
Возможности, которые открывает SMM продвижение:
- качественная реклама услуг, товаров узкой целевой аудитории или конкретным партнерам по бизнесу;
- проведение маркетинговых исследований, сравнение с конкурентной базой;
- наблюдение за уровнем удовлетворенности клиента, его предпочтениями, пожеланиями, жалобами;
- общение с пользователями, получение обратной связи и оперативное реагирование на нее;
- распространение акций, горячих предложений, новостей или обновлений;
- получение интересующих данных касательно других персон или сайтов.
Для того, чтобы SMM-маркетинг был эффективным и качественным, он должен соответствовать целому ряду весьма жестких правил. В противном случае проводимая кампания не только не принесет результата, но может обернуться новыми сложностями и проблемами для продвигаемого бренда.
Одно из важнейших правил SMM касается размещаемого в социальных сетях и блогосфере контента. В области маркетинга в социальных медиа, качество контента имеет не меньшее значение, чем в области традиционного СЕО-продвижения сайтов. Необходимо следить, чтобы новостная лента была действительно интересна пользователям. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, провокационные публикации, полезные советы.
SMM-маркетинг широко использует для привлечения пользователей различные конкурсы и акции. Этот способ отличается высокой эффективностью, так как стоимость конкурса в социальной сети не велика, а количество участников может быть практически неограниченным. Нельзя забывать и о таком преимуществе конкурсов в сети, как высокая скорость распространения информации.
С помощью различных конкурсов можно увеличить количество активных членов группы, стимулировать пользователей передавать информацию другим участникам сети, объединяя тем самым преимущества SMM-продвижения и вирусный маркетинг.
Необходимо отметить, что маркетинг в социальных медиа, является достаточно новым направлением продвижения бизнеса в сети с использованием клиент- ориентированного подхода.
Целью настоящей работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании ОсОО «Лазурный Берег Чок-Тал» путем разработки стратегии для продвижения продукта в социальных сетях.
В соответствии с целями определены следующие задачи:
- анализ методов продвижения в социальных сетях;
- выбор цели и задач кампании в социальных сетях;
- определение показателей эффективности;
- разработка контент-плана и плана взаимодействия с площадками;
- расчет стоимости проводимых мероприятий;
- описание методов оценки экономической эффективности SMM.
Характеристики
Год | 2020 |
Помогли мне доработать и подредактировать мою дипломную работу по программированию. Хотелось хотя бы что-то сделать самому, а когда уже силы кончились обратился сюда. О ребятах я знал от старших по универу, знал, что сервис проверенный, поэтому без сомнений к ним обратился. Особенно понравились комментарии к дописанному коду. Благодаря им я разобрал некоторые моменты, без шуток) По замечаниям дипломного руководителя, кстати, все решалось без доплаты и ждать не пришлось особо.
Были проблемы с дипломной работой. Очень боялся того, что не успею сделать. У нас преподы строгие и нужно было что-то делать. Вообщем, порекомендовали обратится сюда. В итоге, проконсультировали меня по всем моментам. Стало интересно и решил сотрудничать. Порадовал тот факт, что используются современные средства разработки для написания программ. Сдал на 5. Порекомендую
Обращался по вопросу дипломной работы для Синергии. Тема сложная, для меня практически неподъемная, по автоматизации отдела продаж. Ответ на письмо получил быстро, всё доступно написали и объяснили. Такую работу сам бы не одолел, во первых нет достаточно знаний по этой теме, а во вторых времени дефицит перед НГ. Выполнили в срок, обратную связь поддерживали регулярно. Доволен не то слово, спасибо.
Мне надо было срочно написать дипломную работу и тут мне оказали огромную помощь. Здесь помогли с написанием работы по информационным технологиям с отличным результатом. Всё было выполнено в соответствии со всеми требованиями и стандартами, а качество работы было на высоком уровне. Рекомендую.
От всей души хочу поблагодарить компанию за хорошую работу и высокий балл! Нужно было сделать диплом по проектированию информационных систем - тему раскрыли максимально подробно. Все грамотно, складно и информативно - приятно, когда люди ответственно относятся к своей работе. Считаю, что цена за услуги компании полностью оправдана высоким качеством.