Стратегия в социальных сетях на примере ОсОО Лазурный Берег Чок-Тал
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
С ростом популярности социальных сетей (таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook,) повысился и интерес маркетологов к этим площадкам как к новому источнику целевой аудитории для продвижения брендов и компаний. Маркетинг в социальных сетях - Social Media Marketing (SMM) - стал одним из элементов комплекса интернет-маркетинга. Он используется для привлечения на сайт предприятия новых клиентов из среды социальных сетей. Но позиционирование на данных площадках и методы продвижения в них имеют ряд особенностей. Хотя данный рынок уже развивается более 9 лет, все же он по-прежнему остается не до конца изученным. Все чаще и чаще появляются новые инструменты, которые способны поменять процесс продвижения в социальных сетях.
Social Media Marketing (SMM), направлен на поддержание и увеличение целевой аудитории с помощью социальных сетей, считается многими интернет-маркетологами и исследователями один из самых перспективных инструментов маркетинга. В настоящее же время только формируются эффективные алгоритмы, методы и приемы SMM применительно к различным социальным сетям и другим социальным медиа.
Возможности, которые открывает SMM продвижение:
- качественная реклама услуг, товаров узкой целевой аудитории или конкретным партнерам по бизнесу;
- проведение маркетинговых исследований, сравнение с конкурентной базой;
- наблюдение за уровнем удовлетворенности клиента, его предпочтениями, пожеланиями, жалобами;
- общение с пользователями, получение обратной связи и оперативное реагирование на нее;
- распространение акций, горячих предложений, новостей или обновлений;
- получение интересующих данных касательно других персон или сайтов.
Для того, чтобы SMM-маркетинг был эффективным и качественным, он должен соответствовать целому ряду весьма жестких правил. В противном случае проводимая кампания не только не принесет результата, но может обернуться новыми сложностями и проблемами для продвигаемого бренда.
Одно из важнейших правил SMM касается размещаемого в социальных сетях и блогосфере контента. В области маркетинга в социальных медиа, качество контента имеет не меньшее значение, чем в области традиционного СЕО-продвижения сайтов. Необходимо следить, чтобы новостная лента была действительно интересна пользователям. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, провокационные публикации, полезные советы.
SMM-маркетинг широко использует для привлечения пользователей различные конкурсы и акции. Этот способ отличается высокой эффективностью, так как стоимость конкурса в социальной сети не велика, а количество участников может быть практически неограниченным. Нельзя забывать и о таком преимуществе конкурсов в сети, как высокая скорость распространения информации.
С помощью различных конкурсов можно увеличить количество активных членов группы, стимулировать пользователей передавать информацию другим участникам сети, объединяя тем самым преимущества SMM-продвижения и вирусный маркетинг.
Необходимо отметить, что маркетинг в социальных медиа, является достаточно новым направлением продвижения бизнеса в сети с использованием клиент- ориентированного подхода.
Целью настоящей работы является повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании ОсОО «Лазурный Берег Чок-Тал» путем разработки стратегии для продвижения продукта в социальных сетях.
В соответствии с целями определены следующие задачи:
- анализ методов продвижения в социальных сетях;
- выбор цели и задач кампании в социальных сетях;
- определение показателей эффективности;
- разработка контент-плана и плана взаимодействия с площадками;
- расчет стоимости проводимых мероприятий;
- описание методов оценки экономической эффективности SMM.
Характеристики
Год | 2020 |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!