Автоматизация обработки заявок клиентов ООО Олимп
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2023 году, выполнена и оформлена в соответствии с требованиями университета Синергия, Института Информационных технологий, для направления подготовки: «Информационные системы и технологии (бакалавриат)».
Актуальность темы исследования связана с необходимостью использования клиентов в любой области деятельности. Объектом исследования являются системы взаимодействия с клиентами, предметом исследования – разработка и внедрение автоматизированной информационной системы взаимодействия с клиентами на базе CRM-системы.
Цель работы является автоматизация обработки заявок клиентов компании. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанное программное обеспечение будет использоваться в компании для автоматизации учета заявок клиентов.
Для решения целей необходимо решить ряд основных задач:
1. Проанализировать деятельность компании и обосновать необходимость разработки ИС;
2. Выбрать средства разработки ИС;
3. Разработать информационную модель, дерево функций, сценарий диалога, структурную схему;
4. Разработать и привести контрольный пример использования ИС;
5. Выбрать методику оценки экономический эффективности внедрения сайта и рассчитать основные показатели в соответствии с выбранной методикой.
Практическая значимость работы выражается в применении сайта в рассматриваемой компании и автоматизации учета заявок клиентов с его помощью.
В качестве методической основы работы использовались работы зарубежных и отечественных ученых, а также материалы в сети интернет, связанные с разработкой информационных систем.
Работа состоит из введения, заключения, трех глав.
В первой главе проводится анализ исследуемой компании, ее структуры управления, программной и технической архитектуры информационной системы.
Анализируются бизнес-процессы компании, делаются выводы о необходимости автоматизации исследуемого процесса. Далее формируются решения по основным видам обеспечения – информационному, программному, техническому.
Во второй главе производится выбор стандарта жизненного цикла ИС, описываются основные риски, меры по защите информации, а также дается характеристика информационному и программному обеспечению ИС, в том числе приводится информационная модель, схемы дерева функций и сценария диалога, структурной схемы, приводится контрольный пример реализации системы.
В третьей главе выбрана методика расчета экономической эффективности и проведен расчет снижения показателей трудовых и стоимостных затрат, делается вывод о срок окупаемости информационной системы.
В работе использовались такие методы, как анализ текущего положения в компании синтез проектных решений.
Характеристики
Год | 2023 |
Программа с исходниками | да |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!